Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Презентация группы 

Группа 4. Школьный уровень оценки качества образования




 13 ноября 2011 года в Великом Новгороде в рамках проблемного организационно - деятельностного семинара «Общественное обсуждение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования» продолжила работу проектная группа «Школьный уровень оценки качества образования» (координаторы-эксперты ИПОП «Эврика» С.В.Горохов и Е.Ю.Петряева)

Обсуждение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной на современные результаты образования на школьном уровне в ходе работы проектной группы проходило в микрогруппах, участникам которых было необходимо:

1. Определить методы и формы оценивания метапредметных и личностных образовательных результатов на разных уровнях обучения (5, 7, 9, 11 класс)

2. Развести их по разным способам оценивания (внешняя оценка и внутренняя)

Определены методы и способы оценивания образовательного результата для каждого из указанных классов:

5 класс: Метапредметные внутренние:

экспертная оценка учителя (занятия, проектная деятельность и т.д.); тестирование; анализ портфолио; самооценка ребенка; защита проектов; психолого - педагогическая диагностика.

Метапредметные внешние:

опрос  (родителей, педагогов дополнительного образования); психолого - педагогическая диагностика.

Личностные внешние:

опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); анкетирование; психолого – педагогическая диагностика.

Личностные внутренние:

опрос (ученики, педагоги); анкетирование; экспертная оценка педагога;

7 класс: Метапредметные внутренние:

экспертная оценка учителя; тестирование; анализ портфолио; защита учебно – исследовательских проектов; психолого - педагогическая диагностика; организация учителем действия самооценки ученика через системную рефлексию в разных формах (заполнение таблиц, схем в зависимости от учебной задачи); коллективная оценка (взаимооценка при работе в парах, в группах и т.д.)

Метапредметные внешние:

опрос  (родителей, педагогов дополнительного образования); психолого - педагогическая диагностика.

Личностные внешние:

опрос (родителей, педагогов дополнительного образования); анкетирование; участие в социально значимых проектах (мероприятиях); протоколы КДН, психолого – педагогическая диагностика.

Личностные внутренние:

опрос (ученики, педагоги); анкетирование; экспертная оценка педагога; защита социальных проектов.

9 класс:

Дополнительно: муниципальный внешний аудит; ГИА; международные исследования; результаты профориентационного тестирования; собственное резюме (продукт на выбор ученика).

11 класс:

Дополнительно: диалогово - диагностические методики; экспертиза специалистов разного уровня на продукт деятельности ребенка; экспертиза работодателем; опрос выпускников прошлых лет; ЕГЭ.

Участниками проектной группы предпринята попытка определения формата итогового документа (Аттестат + справка ГИА, ЕГЭ +?)

? – вкладыш в аттестат с личностными достижениями (3), заверенный печатью школы

- самопрезентация (возможно резюме + электронный вариант приложения)

Оксана Егорова 

 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100