12 ноября 2011 года в Великом Новгороде в рамках проблемного организационно - деятельностного
семинара «Общественное обсуждение модели управления развитием системы оценки качества общего образования, ориентированной
на современные результаты образования» начала работу проектная группа «Муниципальный уровень оценки качества образования»
(координатор-эксперт ИПОП «Эврика» Н.М.Шадрина)
В рамках работы проектной группы Наталья Шадрина сделала вводное сообщение. Текст сообщения
представлен во вложении.
С позиций муниципального уровня оценки качества образования группа обсуждала качество образования и качество образовательной
услуги. Основная дискуссия развернулась вокруг вопроса - это равноценные понятия? В итоге группа пришла к итогу, что это неравноценные
понятия.
Группа остановилась на обсуждении качества образовательной услуги.
Качество образовательной услуги определяется
1. Условия реализации образовательной услуги.
- Наличие площадок для свободного самовыражения детей.
- Наличие доступной среды.
- Скорость интернета (не менее 5 Мгб).
- Наличие электронной среды.
2. Кадровое обеспечение реализации образовательной услуги.
- Укомплектованность кадрами образовательного учреждения.
- Наличие аттестации кадров.
- Наличие повышения квалификации педагогических и управленческих кадров.
3. Требования к образовательной программе.
- Наличие сертификации образовательной программы.
- Наличие сети на уровне муниципалитета.
4. Требования к результатам.
- Наличие положительной динамики.
- Подтверждение результатов при переходе со ступени на ступень и при внешней экспертизе.
Аналитическая группа Новгородской области
|