Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
презентация№ 2  
презентация группы Ханафи Гулиева 

Группа «Содержание и механизмы подготовки членов управляющих советов», Х.О.Гулиев




19 октября 2011 г. в рамках семинара «Общественное обсуждение материалов, регламентирующих обучение представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное управление образования, по вопросам оценки качества образования в рамках введения новых ФГОС» была проведена работа  групп Ханафи Гулиева и  Алексея Саввина на темы: «Содержание и механизмы реализации подготовки членов управляющих советов к участию в процедурах, связанных с оценкой качества образования на уровне региона в условиях реализации ФГОС» и «Содержание и механизмы реализации подготовки членов управляющих советов к участию в процедурах, связанных с оценкой качества образования на уровне школы, муниципалитета условиях реализации ФГОС».  В работе групп приняли участие руководители ОУ,  члены управляющего совета и специалисты управлений образованием.

Перед началом работы Ханафи Гулиев поставил перед группой следующую задачу: разобраться в вопросах содержания и механизма подготовки общественных управляющих советов на региональном уровне.

Обсуждение началось с поиска ответа на вопрос: Кто может стать общественным управляющим на региональном уровне? В результате бурного обсуждения рабочая группа выдвинула несколько вариантов, а именно, представители бизнес структур, законодательных органов, общественных некоммерческих организаций, профсоюзов, политических партий, общественных организаций, СМИ, ученических организаций.

Также рабочей группой были предложены возможные названия общественного органа управления, например, республиканский общественный управляющий совет, региональный общественный совет по качеству образования и другие.
В работе группы Алексея Саввина за основу обсуждения были взяты тезисы из выступлений  Владимира Бацына и Натальи Шадриной:
 

  • Деятельность управляющих советов формальна.
  • Отсутствие диалога с общественностью.
  • Заказ общества не осуществляется, поскольку школа придерживается принципа «Работа школы опирается на деятельности наиболее компетентных педагогов».

Результаты работы и свои предложения, в электронном виде, обе группы представили на итоговом пленуме.

 

Алена Шадрина
Аналитическая группа Республики Саха (Якутия)


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100