Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Пленарное заседание. Доклады от групп




14 октября 2011 года в Хабаровске в рамках общественного обсуждения «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» состоялось итоговое пленарное заседание, на котором были заслушаны доклады от проектных групп, подведены итоги семинара.

От проектной группы «Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ» выступила Светлана Щербакова, заместитель начальника отдела образования Центрального округа города Комсомольска-на-Амуре. В своем выступлении представитель муниципалитета выделила основные тезисы по ситуации с НПФ и НСОТ в муниципалитете:

•       НПФ: норматив на 1 ученика (БУП), ФГОС (класс-комплект)

•       НПФ: необходима методика расчета сетевого норматива для детей с ограниченными возможностями, одаренных детей

•       НПФ: норматив на внеаудиторную деятельность

•       НПФ: необходима прозрачность учебных расходов (методика, в т.ч. повышение квалификации, интернет-услуги)

•       НПФ: дошкольные группы в школах

•       НСОТ: уход к класс-комплекту для ФГОС

•       НСОТ: в компенсационных выплатах: весь дополнительный функционал. В наличии Положение о компенсационных выплатах не входящих в основной функционал.

•       НСОТ: глубокая дифференциация в оплате по категориям (75%-высшая категория)

В ближайшей перспективе по НПФ:

 уход от БУП

уход от адаптационных коэффициентов – принцип единства норматива

методика расчета стоимости муниципальных услуг (апробация, доработка)

Аналитическая группа г.Хабаровска

 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100