Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Эффективность введения ФГОС НОО, минимизация рисков (Ф-116)> Семинар в Хабаровске> Группа 2. Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ
Презентация группы - итог первого дня работы 

Группа 2. Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ




13 октября 2011 года в Хабаровске на базе КГОУ ДПО (ПК) «ХК ИРО» в рамках общественного обсуждения «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» началась работа проектной группы «Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат». (координаторы-эксперты ИПОП "Эврика" Сандакова Н.Ю. и Бондаренко Е.Н.)

В начале работы группы главный специалист Министерства образования и науки Хабаровского края Иванисова Н.П. обозначила финансовые изменения, которые произошли в рамках реализации ФГОС НОО, внесении изменений в механизм нормативно-подушевого финансирования и о кураторстве районов по этому вопросу. Зотова Ю. В. выступила по вопросу расширения функционала учителя в рамках реализации ФГОС НОО. Крахмалева Т.С., первый проректор Хабаровского краевого института образования, рассказала про ваучерную систему повышения квалификации.

В ходе обсуждения были выделены следующие проблемы:

-проблема расчета оплаты труда за внеурочную деятельность учителя;

- не расписан функционал учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО подлежащих к оплате;

- целесообразность нормирования рабочего дня учителя (определение всего функционала учителя и интенсивность труда);

- введение штатно-окладной системы;

- непрозрачность установления размеров окладов муниципалитетами;

- непрозрачность механизма планирования учебных расходов - каждый регион самостоятельно закладывает свой норматив;

- зарплата повысилась только у учителей, но не у остальных работников системы образования;

- необходимость учета интенсивности труда учителя.

В ходе работы группы обсуждались финансово-экономические модели реализации комплекса мер, направленных на увеличение заработной платы учителей, модели обновления системы повышения квалификации и аттестации педагогических работников, модели мониторинга выполнения обязательств в рамках комплекса мер. На данный момент в рамках реализации зарплатного проекта в регионе произошли следующие изменения: повышающий коэффициент по должности «учитель» – 1,25, высшая категория оплачивается – 0,75% от оклада, первая категория – 0,15% от оклада.

Аналитическая группа г. Хабаровск


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100