Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Эффективность введения ФГОС НОО, минимизация рисков (Ф-116)> Семинар в Иркутске> Группа 2. Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ
Презентация группы 

Группа 2. Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ




2 октября 2011г. в Иркутске в рамках общественного обсуждения «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» состоялась работа проектной группы «Механизмы минимизации рисков введения НПФ и НСОТ. Мониторинг зарплат работников ОУ» (координаторы-эксперты ИПОП "Эврика" Наталья Сандакова и Елена Бондаренко)

Задача: перечень рисков и новая методика НСОТ (предложения).

Чем больше коэффициентов в НПФ, тем больше проблем.

В иркутской области ограничено количество коэффициентов – их всего 5. Разделение по типам и по видам, по ступеням – уже сделано, осталось только по типам и видам и отличия по муниципальным образованиям.

Разные условия функционирования учреждения – проблема применения. Надо привести все ОУ к ФГОС и тогда применять, то есть для всех создать единые условия функционирования. Пример: разные виды отопления в школах: уголь, дрова и т.д.

Не до всех доходит норматив в полном виде. Не полностью формируется фонд. И как следствие всего - некому теперь работать в школах.

Проблема с Прокуратурой: почему одной школе выделяется бюджет больше, другой меньше? Где положение, в котором это прописано? Нужно вводить определенные правила для доведения. Есть неравные условия введения программ в разных школах, и не хватает времени, чтоб запустить это еще на один круг.

Решение: через госзадание, через поправочный коэффициент в рамках местного бюджета - корректировка муниципального задания.

ПРОБЛЕМЫ:

·         Нормативы. Необходимо учесть интенсивность труда, расширенный функционал преподавателя. Оптимизация - освободить штат, загрузить других, уменьшить часы для учеников. Все виды деятельности должны оплачиваться – отойти от часов.

·         Социальные риски дифференциации.

·         Нехватка денежных средств для стимулирования внедрения ФГОС.

·         Нехватка местного бюджета для перехода в НСОТ для дошкольных и дополнительных учреждений.

·         Не реализуется на уровне муниципалитет – образовательное учреждение.

·         Расхождения между требованиями квалификации и отнесения к должности ПКГ.

·         Нет нормативной базы - как считать среднюю заработную плату?

Аналитическая группа Иркутской области.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100