Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Межрегиональная конференция "Эврика-Авангард" (22-24 апреля 2011 года)> Общественное обсуждение результатов реализации национальной образовательной инициативы (НОИ) «ННШ»

Общественное обсуждение результатов реализации национальной образовательной инициативы (НОИ) «ННШ» в 2010 году в 83 субъектах РФ




В рамках межрегиональной конференции «Эврика-Авангард» проходит работа круглого стола «Общественное обсуждение результатов реализации национальной образовательной инициативы (НОИ) «ННШ» в 2010 году в 83 субъектах РФ».
 
Елена Рачкова, эксперт ИПОП «Эврика» сообщила, что система подачи отчетов будет соотнесена со временем появления результатов (например, данные по ЕГЭ можно будет подавать в конце учебного года).
 
На сайте, где осуществляется электронный мониторинг продвижения региона в реализации проекта «Наша новая школа», будет возможность создавать аналитические отчеты, используя введенные данные. Часть данных будет размещена в закрытом доступе, но уполномоченный представитель региона сможет иметь доступ для генерирования сводных отчетов по региону по различным параметрам.
 

В этом году регионы подавали отчеты по реализации национальной инициативы «Наша новая школа» в очень короткие сроки, вероятно, поэтому качество многих данных было не высоким. Елена Рачкова подчеркнула: пока данные, наработанные регионов, используются только для формирования отчетов – они не эффективны. Если исполнители не понимают, что и каким образом они внедряют – реализация проекта осуществляется не эффективно. Таким образом, перспективным направлением мониторинга становится осмысление результатов деятельности регионов по различным направлениям в системе образования.

Участники круглого стола также обсуждали проблему, связанную с тем, что ряд показателей, которые регион подает в систему мониторинга и в другие инстанции, сформулированы одинаково, однако система расчета этих показателей (или система ввода первичных данных) отличается, а в результате получаются принципиально разные данные, которые используются на самом высоком уровне. Для того чтобы система мониторинга заработала как механизм управления, позволяющий генерировать отчеты по различным параметрам автоматически и этим данным можно было доверять в полной мере, необходимо соотнести процесс ввода данных в двух системах, а также проанализировать систему расчета, чтобы выяснить, каким образом получаются различия в данных.
  


 
Елена Воробьева

система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100