Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"


Балгар Ринчинова,

учитель математики  МОУ Могойтуйская  СОШ №2:

- Балгар Пурбуевна, скажите, что Вы ожидали от введения НСОТ? Оправдались ли эти ожидания?
- Да, учителя нашей школы ожидали значительного повышения заработной платы. На мой взгляд, эти ожидания оправдались в нашей школе, когда фонд стимулирующих выплат составлял 30%.

- Какие проблемы, на ваш взгляд, вызывает введение НСОТ?
- С 1 января 2010 г., когда фонд стимулирующих выплат снизился до 15 %, то практически повышения заработной платы учителя не видно. Это одна из основных проблем.
 
- Как Вы думаете, ощущается ли зависимость результативности труда учителя от введения НСОТ? В чем выражаются изменения результативности?

-У нас в школе ощущается прямая зависимость результативности труда учителя от введения НСОТ. Если учитель раньше не готовил к олимпиадам, конференциям, не хотел брать выпускные классы, то на сегодняшний день все учителя заинтересованы, никто не отказывается. За высокие результаты ЕГЭ и ГИА учитель получает весомую сумму  (у нас в школе стимулирующие выплаты за сентябрь месяц идут только на итоговую аттестацию). Также учителю выгодно весь год «светиться»: давать открытые уроки, качественно готовить свой класс к различным внеклассным мероприятиям, участвовать в  работе методического объединения, потому что в конце учебного года все его достижения суммируются, проводится опрос общественности и 10 лучших учителей по положению о школьном гранте получают школьный грант «Учитель года» (на эти выплаты идут стимулирующие за июнь месяц).


Людмила Халзакова,

аналитическая группа
 


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100