Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Марина Пушкарева,

директор МОУ СОШ №4 п. Карымское:

- Марина Николаевна, как Вы оцениваете влияние управляющего совета школы на оплату труда учителя?
- Влияние управляющего совета должно быть значительным, т.к. в современных условиях этот орган является представителем заказчиков на образовательные услуги школы. Именно общественность должна сформулировать те критерии к образованию ученика и выпускника, которые востребованы в условиях конкретной территории. Это позволит более четко поставить задачи педагогам, сформулировать на уровне компетенций ученика, а значит, выработать критерии оценки деятельности учителя.

- За какие показатели производится оплата в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части?
- В показателях стимулирования труда учителя отмечается не только оценка работы по формированию учебных навыков, объема полученных знаний и умений, но и показатели, позволяющие ребенку успешно социализироваться в современном обществе, сохранить здоровье, развить свою индивидуальность. Например, показатели, позволяющие достичь более высоких результатов в спорте, художественном творчестве, использовании современных информационных технологий. Таким образом, я считаю, что список примерных показателей может выглядеть следующим образом: успешность итоговой аттестации, достижения в научно-исследовательской работе, результативность подготовки призеров олимпиад, высокий уровень развития компетентностей ученика (информационный, коммуникативный, здоровый образ жизни, учебный). И в нашей школе полного дня имеется опыт организации работы, который реально позволяет оценить вышеперечисленные показатели.

- С какими трудностями Вы столкнулись при введении новой системы оплаты труда и как Вы их преодолели?
- В нашей школе новая система оплаты труда введена с 1 сентября 2010г. В течение прошлого учебного года проведена большая работа по разработке локальных актов школы, внесению изменений в коллективный договор и Устав школы. Конечно, были трудности, но в большей степени, в связи с недостаточно проработанной нормативной базой на региональном уровне для перехода на НСОТ, недостаточностью средств в бюджете на стимулирующую часть оплаты труда, слабым освещением данной темы.


Баирма Бадмаева,

аналитическая группа


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100