Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Распространение результатов РКПМО во всех субъектах РФ> Экспертно - проектный семинар в Забайкальском крае> Второй день> Интервью> Валентина Ченская, замдиректора по научно-методической работе МОУ СОШ с. Домна Читинского района


Валентина Ченская,

заместитель директора по научно-методической работе МОУ СОШ
с. Домна Читинского района:


- Валентина Михайловна, как вы оцениваете влияние управляющего совета школы на оплату труда учителя?
- По нашему мнению, Управляющий совет школы – это общественный орган, выполняющий функции государственно-общественного управления школы, в состав которого входят представители общественности родителей учащихся и села. Конечно, они заинтересованы в том, чтобы дети в школе получали хорошие знания и успешно социализировались. Управляющий совет необходим и для оценки работы педагогического коллектива. Они понимают, что учитель должен получать достойную заработную плату за качество работы. Введены такие критерии, как качественная подготовка учащихся к ГИА, ЕГЭ; результативность и продуктивность работы методической работы. Ведь востребован сейчас только тот учитель, который шагает «в ногу со временем», компетентен, владеет новыми информационными технологиями…Важно, чтобы Управляющий совет адекватно оценивал труд учителя, а открытость и гласность – принципы реализации НСОТ.

- За какие показатели производится оплата в соответствии с положением о распределении стимулирующей части?
- В соответствии с Положением о распределении стимулирующей части оплаты труда в нем заложены результаты деятельности учителя в методической работе, высокая результативность учебных достижений учащихся, участие и результаты в различных мероприятиях: конкурсах, олимпиадах, работа с родителями и общественностью, самообразование.

- С какими трудностями Вы столкнулись при введении новой системы оплаты труда и как Вы их преодолели?
- Самая главная трудность была в том, чтобы заставить учителя отказаться от большой учебной нагрузки и свести ее к 18 часам аудиторной нагрузки, потому что все годы учитель получал за количество, а не за качество труда. В коллективе была проведена большая подготовительная работа по переходу на НСОТ: это тематические педсвоветы, индивидуальные беседы. Вторая трудность заключается в разработке критериев и показателей для оплаты стимулирующей части зарплаты. Для этого была создана экспертная группа по разработке критериев, обсуждались на заседаниях кафедр, вносились изменения, дополнения учителями. Критерии утверждались на заседании научно-методического совета. Каждые полгода вносили дополнительно изменения, т.к. они апробируются, некоторые критерии не работают, в связи с которым вносим новые.


Баирма Бадмаева,

аналитическая группа


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100