Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Байкальский образовательный форум 2010 > Интервью> Интервью с Людмилой Каноненко, начальником отдела Департамента образования ЯНАО

Интервью с Людмилой Каноненко, начальником отдела формирования бюджетного и текущего финансирования департамента образования ЯНАО 

- Как вы оцениваете эффекты от введения НСОТ? Введена ли она у вас?

- К вопросу введения НСОТ в целом отношусь очень положительно.  У нас эта система разработана на уровне типов и видов образовательных учреждений, и в том числе мы еще делим город и село. Соответственно каждому типу образовательных учреждений у нас введены свои корретирующие  коэффициенты. Это помогает сформировать субвенциальный бюджет. Коэффициент рассчитывается следующим образом: исходя из затрат  берется некоторый базовый норматив, на основе которого позднее рассчитываются коэффициенты. На пример, если в  школе есть коррекционный класс,  то   доплата  идет как процентная надбавка, соответсвенно она и укладывается в норматив. Оплата труда у нас не предусамтривает ученико часы как  в Бурятии,. У нас  штатно-окладная система опалаты труда, то есть оклад и плюс добавочные коэффициенты, на пример за  классы коррекции, за заведование кабинетами. Стимулирующая часть выплачивается из фонда доплаты набавок. Единственная проблема, которую мы сейчас решаем заключается в том, что в этот фонд оплаты надбавок мы включаем еще и компенсационные выплаты, надбавки за вредность, за сверхурочные и т.д. Сейчас мы работаем над тем, чтобы нормативно вывести эти надбавки из фонда оплаты и направить на оплату за результативность.

 

Наталья ЦЫРЕНДАШИЕВА, аналитическая группа Республики Бурятия

система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100