Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Мониторинг для регионов> Семинар "Основы работы с информационной системой мониторинга качества образования Красноярского края

Обучающий семинар "Основы работы с информационной системой мониторинга качества образования Красноярского края"




15-16 декабря в Институте повышения квалификации Красноярского края ИПОП «Эврика» проводит обучающий семинар «Основы работы с информационной системой мониторинга качества образования (ИСМКО) Красноярского края».

В семинаре принимают участие 60 региональных, муниципальных и школьных операторов из разных муниципальных образований и районов Красноярского края, обслуживающих электронную систему мониторинга.

Программа семинара 
Презентация "Федеральные тренды развития мониторинговых систем в сфере образования" 
Презентация "Цифровой инструментарий управленца в сфере образования" 

Согласно программе семинара в первый день обучающего семинара состоялись лекции экспертов Института проблем образовательной политики «Эврика»: лекция Романа Селюкова «Федеральные тренды развития мониторинговых систем в сфере образования» и лекция Василия Ананьина «Общие характеристики и функциональные возможности ИСМКО».

В своем выступлении Роман Селюков отметил несколько ключевых сюжетов, определяющих контекст и смысл обсуждаемой системы мониторинга. «Запуская комплексный проект модернизации образования, работало правило «деньги в обмен на обязательства». Сейчас необходимо понимать результативность комплексного проекта, на что и направлены строящиеся по всей стране системы электронного мониторинга», - сказал Роман Викторович. Несмотря на то, что разработка электронных систем мониторинга в образовании – это тренд сегодняшнего времени, актуальный вопрос – использование результатов мониторинга (то есть понимание того, кому и для чего необходим мониторинг). Обозначая проблемы, Роман Селюков обратил внимание на то, что при построении системы мониторинга в образовании, важно, во-первых, удерживать позиции эксперта в образовании и программиста, во-вторых, (и это принципиальный пункт) необходима еще позиция, строящая «мост» понимания между представителем образования и программистом. Это задача грамотного построения технического задания программистам, которым становится недостаточно просто работать с предоставленным представителями образования (экспертами) перечнем параметров: необходимо видеть, что стоит за каждым параметром, какие смыслы заложены в каждый пункт перечня параметров.

Василий Ананьин представил разработанную оболочку мониторинга, показав возможности системы, остановился на показателях рейтингования школьного уровня.

После обеденного перерыва состоялись практические занятия в группах.

 

Елена Овчинникова


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100