Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Работа группы "Эффективные модели и механизмы модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений"




Презентация Г.А. Русских "Кировский ИПК" 
Презентация по итогам работы группы 

Эффективные модели и механизмы модернизации системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений

Руководители группы:
Русских Галина Анатольевна, к.п.н., ректор КИПК и ПРО;
Киселева Римма Александровна, к.п.н., зав. кафедрой развития управления образования
Эксперт группы – Зоткин Андрей Олегович, к.ф.н., доцент Томского государственного университета, эксперт института проблем образовательной политики «Эврика»
Участники:
руководители структурных подразделений КИПК и ПРО, специалисты по УМР образовательных округов, руководители муниципальных методических служб и центров повышения квалификации, руководители ОУ

 

1. Обсуждение модельной методики модернизации СПК работников общеобразовательных учреждений.


Группа 1
   Экономические механизмы расчета нормативов по ПК
Группа 2
   Программы, модульно-кредитная системы ПК
Группа 3
   Итоговая аттестация в СПК


От группы №1 Семенов Ю.В. отметил, что в муниципальных образованиях возникают трудности по нормативам, так как есть различные поправочные коэффициенты  для сельских и  городских  школьников, требуется очень внимательно изучить данный вопрос.


От группы №2 поступили предложения о целесообразности введения  стоимости одного балла в часах и  определения  стоимости образовательной услуги для одного слушателя. Предлагается  состав групп от 25 до 30 человек. Желательно в системе непрерывного образования давать возможность педагогам  выстроить индивидуальную систему повышения квалификации на перспективу – минимум на 3 года. Предусмотреть возможность лицензирования  программ повышения квалификации на разных уровнях в зависимости от подчиненности образовательного учреждения. Учесть градацию стоимости услуг в зависимости от количества слушателей (п.3.5.5).Отмечено, что методика поможет откорректировать региональную модель повышения квалификации.


Группа №3 отметила механизм депозитария сбора и анализа информации по востребованности образовательных программ повышения квалификации (п. 6.2, 6.5, 6.6, 6.7), который можно адаптировать для КИПК и ПРО. Интерес представляют п.5.4. – 5.8. по использованию возможностей депозитария при аттестации педагогов.

 

2. Разработка региональной модели системы повышения квалификации и механизмов ее реализации.


 В процессе обсуждения выделены 4 группы по разработке моделей разного уровня:
образовательного учреждения (руководитель  – Клековкина В.Я., заведующая РМК  Куменского района), муниципального уровня (руководитель  – Волков А.Г., к.б.н., заведующий кафедрой КИПК и ПРО), окружного уровня (руководитель  – Слобожанинов Ю.В., специалист по УМР), региональный уровень (руководитель  – Крестинина И.А., к.п.н., заведующая кафедрой КИПК и ПРО). Результат работы групп представлен презентациями.


В обсуждении итогов работы групп приняли участие Зоткин А.О., к.ф.н. кандидаты педагогических наук Русских Г. А., Киселева Р. А., Экстрин  Э.Р., Чурина Л.А., Рылова В.В., к.б.н. Волков А.Г., сотрудники КИПК и ПРО Семенов Ю.В., Слобожанинов Ю.В., Титов И.Н.


Итог работы – презентация региональной модели системы повышения квалификации и механизмов ее реализации.

 

Информационно-аналитическая группа Кировской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100