Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Распространение результатов РКПМО во всех субъектах РФ> Экспертно-аналитический семинар в Липецкой области> Группа 2 «Эффективные модели и механизмы региональной системы оценки качества образования и повышени

«Эффективные модели и механизмы региональной системы оценки качества образования и повышения квалификации и педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений»




Презентация Романа Селюкова "Новое качество образования: основная проблематика" 

3 ноября в рамках работы экспертно-аналитического семинара «Консультационная и методическая поддержка внедрения инноваций на этапе разработки и массового внедрения  (в 31 субъекте Российской Федерации, внедряющем КПМО) региональных программ по внедрению и распространению результатов КПМО во всех субъектах Российской Федерации, ранее не участвовавших в КПМО» состоялась работа группы по направлению "Эффективность региональных систем оценки качества образования, кадровая модернизация общего образования". В данном направлении прошла работа в группах:

 

Эффективность региональной системы оценки качества образования

 

Модернизация системы повышения квалификации

 

3 ноября в рамках экспертно-аналитического семинара  «Консультационная и методическая поддержка внедрения инноваций на этапе разработки и массового внедрения  (в 31 субъекте Российской Федерации, внедряющем КПМО) региональных программ по внедрению и распространению результатов КПМО во всех субъектах Российской Федерации, ранее не участвовавших в КПМО». На базе Центра развития образования состоялось заседание экспертной группы «Эффективные модели и механизмы региональной системы оценки качества образования и повышения квалификации и педагогических и руководящих работников общеобразовательных учреждений».

В работе группы приняли участие работники управления образования и науки Липецкой области, центра информационных технологий и ресурсного обеспечения образовательного процесса, руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений.

С сообщением выступил заместитель директора ИПОП «Эврика» Роман Селюков. В ходе доклада Роман Викторович обозначил ключевые моменты в подходе к созданию региональной системы оценки качества образования – прежде всего, компетентностный подход и разработку критериев оценки качества образования. Необходимо сориентировать учителей на то, что важно в жизни ребенка сейчас, через пять или десять лет. Прозвучал призыв создания в школах пространства для выбора информации учащимися.

Отвечая на вопросы аудитории, Роман Викторович отметил позитивный опыт по созданию и внедрению РСОКО в таких регионах, как: Белгородская, Тамбовская и Калининградская области, а так же Краснодар. Было так же отмечено, что создание РСОКО – это сложнейшее направление в КПМО.

После завершения работы секции, были сформулированы первоочередные задачи по созданию РСОКО Липецкой области, такие как:
- создание системы параметров и критериев оценки качества образования;
- создание банка КИМов для исследования определенных параметров;
- создание положения о РСОКО Липецкой области.

 

Соб. инф.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100