Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Работа групп по направлению "Эффективность региональных систем оценки качества образования, кадровая модернизация общего образования"




В рамках первого дня работы Межрегиональных общественных обсуждений реализации региональных Комплексных проектов модернизации образования состоялась работа группа по направлению "Эффективность региональных систем оценки качества образования, кадровая модернизация общего образования". В данном направлении прошла работа в группах:

Эффективность региональной системы оценки качества образования

Модернизация системы повышения квалификации

Презентация "Модернизация системы ПК" 

 

Модернизация системы повышения квалификации

 

В работе группы приняли участие директора школ, руководители межшкольных методических центров и муниципальных методических служб, специалисты управлений образования, представители педагогического университета имени В.П. Астафьева, всего 35 человек.

Общий смысл и задачи работы группы состояли в анализе эффектов комплексного проекта модернизации образования и обсуждении возможностей  использования полученных эффектов для выстраивания дальнейшей  работы  уже не в рамках проекта.

В процессе обсуждения было выявлено,  что в течение двух лет,  в  краевой системе повышения квалификации работников образования при решении  вопросов кадровой модернизации произошли следующие существенные изменения:

• предпринят целый ряд мер, направленных на удовлетворение запросов муниципалитетов, в том числе и  организационного характера (разработан формат соглашений);

•  организована вертикальная опытно-экспериментальная работа (с одной стороны институт  является федеральной инновационной площадкой по пяти направлениям, с другой он сам организует  экспериментальную и исследовательскую деятельность прикладного характера);

•  новые  подходы  к образованию взрослых, переход  на кредитную систему учета результатов обучения  обусловлены  изменившейся заказностью  на образовательные программы повышения квалификация;

•  улучшена техническая оснащенность процессов повышения квалификации, в том числе созданы новые образовательные ресурсы (создан сайт  ИПК  с принципиально новой структурой).

Эффекты, полученные в результате таких изменений, связаны с тем, что:

1. руководители школ стали серьезнее относиться к организации повышения квалификации, более четко соблюдать договоренности, прописанные в соглашении, что в конечном итоге   привело к появлению  отдельных случаев планирования развития персонала.

2. происходит более эффективное использование финансовых и кадровых ресурсов, за счет предоставляемой  институтом повышения квалификации возможности обучения на  курсах  дистанционного режима;

3. расширяется  спектр образовательных услуг, предоставляемых потребителям, в том числе и появление новых схем организации обучения, ориентированных на индивидуальные образовательные программы  слушателей.

 

И. Редько И. Зубковская

Информационно-аналитическая группа Красноярского края  


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100