Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"


Цыбикова Наталья Баировна,

руководитель Муниципальной рабочей

группы Джидинского района

1) - Какие эффекты уже достигнуты по программе КОЭРСО?

 

- Если говорить о КОЭРСО, то сейчас мы видим четкую, объективную картину не только нашего муниципалитета, но и картину происходящую в других муниципалитетах. Также приятно прослеживать рейтинг, он безусловно положительно влияет на продвижение работы. Также, имеем возможность сообщать о своих успехах и достижениях и видеть чужие, соответственно. То есть появляется возможность получения объективной, своевременной информации, что  позволяет считать систему открытой и доступной. Это несомненный плюс.

 

2) - Что ещё предстоит зафиксировать к 2012 году?


- По КПМО, это новое понимание качества образования, институты общественной экспертизы, этим мы задаем планку эффектов. Далее, позиционирование образования не как дотационного ведомства, а как ресурсного, то есть обозначить то, что мы тоже вносим свой вклад в социально- экономическое развитие региона и страны. Это три высокие, заданные нами планки до 2012 года. Под качеством образования я подразумеваю, конкурентоспособность наших выпускников на рынке труда.

 

3) - Какие методы и механизмы вы предлагаете распространить за пределы республики?

 

- Это безусловно новая система оплаты труда, стимулирующая часть заработной платы, т.к. в некоторых школах Бурятии сложились очень не плохие показатели.
Также, я хочу предложить модель государственного управления в школах, т.к. у нас уже есть положительный опыт в этом вопросе, и школы, которые уже имеют эту программу, привлекли достаточно много дополнительных инвестиций.


Захарова Вера Ивановна,

заведующая РМК РУО

Бичурского района республики Бурятия.

Назовите основные проблемы, с которыми Вы столкнулись и достигнутые эффекты во время работы с проектом в Вашей группе?



Вообще я считаю, что если родители увидят качественно новый уровень образования, то проблема регулирования и оптимизации сети не будет восприниматься так остро. На сегодня уровень образования приниципиально не отличается ни в полнокомплектных школах, ни в малокомплектных школах. Основной проблемой я считаю модернизацию кадров. Чтобы ввести современные технологии, площадки нужна серьезная модернизация кадров повышения квалификации. Нужны институты, которые будут обучать учителей современным навыкам. А для этого нужны серьезные средства. Что касается эффектов, то во первых это измненение отношения к экономической эффективности, это понимание перешло на уровень руководителей, учителей, что помогло понять ситуацию, в которой мы находимся и соответственно помогло найти выход из некоторых затруднительных ситуаций. Затем началась серьезная работа по повышению квалификации. Пришло понимание необходимости в этом. Конечно, это новые техни ческие возможности, стали доступными интернет, компьютер, ведутся оейтинги, что подталкивает к работе весь персонал.

Митрофанова Татьяна Геннадьевна,

директор МАОУ Начальной

школы-сада “Медвежонок”


Проблемы связаны с тем, что когда мы перешли на систему НПФ, деньги шли из республиканского бюджета, что привело к уменьшению фондов по нормативу. И мы отрабатывали с министерством вопросы, такие как получение финансирования из местного бюджета на детский сад. Соответственно все эффекты мы получили, решая проблемы. Наш муниципалитет стал задумываться о возможности притяжения дополнительного финансирвоания. Втрой момент, это то,что мы сами прешли в статус автономного учреждения. Получили большую финансовую самостоятельность и расширили деятельность по привлечению внебюджетных средств, которые направлены на повышение качесвта образования и на развитие учреждения в целом. Еще эффекты, это конечно то, что оплата труда на сегодняшний день производится за результативность. Причем в рамках стимулирующей части разработаны параметры, связанные с нашей инновационной и проектно деятельностью. Несомнненный плюс еще и в том, что мы привлекаем общественнолсть в организацию образовательного процесса. И уже совместно составляем планы на доплнительное образование, параметры работы учреждения и ситему оценки качества образования.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100