Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Общее заседание. Сообщения от групп по теме дня. Дискуссия




16 октября в рамках экспертно-аналитического семинара  «Анализ эффектов реализации КПМО в Тверской области» на базе ООО ВЛИТ «Компьютерия» прошел вечерний пленум (координатор – Р.В.Селюков, зам. директора ИПОП «Эврика»).

На пленуме были заслушаны сообщения от групп: «Эффективность общественного участия в управлении образованием и участие СМИ в формировании новых представлений о качестве образования», «Эффективность региональной системы оценки качества образования», «Модернизация системы повышения квалификации работников системы образования».

Итоги работы группы «Эффективность общественного участия в управлении образованием и участие СМИ в формировании новых представлений о качестве образования» представила зав.МО УО Бологовского р-на Людмила Владимировна Карандашева. В числе эффектов от реализации КПМО были названы следующие:
− доступность и открытость образовательного пространства для общества;
− развитие образовательного Интернет-пространства;
− формирование экспертного образовательно-общественного сообщества на всех уровнях субъектов образовательной политики;
− расширение сферы социального партнерства в образовании;
− расширение номенклатуры форм государственно-общественного самоуправления.

Сообщение о работе группы «Модернизация системы повышения квалификации работников системы образования» сделала начальник отдела инновационных образовательных практик ТОИУУ Ольга Анатольевна Панова, отметив, что в настоящее время в Тверском регионе проходит апробация новой модели образовательного процесса, направленной на индивидуализацию программ повышения квалификации, одновременно в регионе разрабатывается система финансово-экономического обеспечения системы повышения квалификации на принципах нормативно-подушевого финансирования повышения квалификации работников образования.

Итоги работы группы «Эффективность региональной системы оценки качества образования» представила начальник регионального центра оценки качества образования Юлия Николаевна Коваленко. В качестве эффектов от реализации КПМО были отмечены следующие:
− открытость и прозрачность процедур оценки качества;
− использование новых критериев и показателей оценки качества образования;
− зависимость стимулирующей части оплаты труда от качества полученного результата;
− обеспечение общественного характера лицензирования и аккредитации образовательных учреждений.

Закрывая пленум, Р.В.Селюков попросил представителя группы, не успевшей выступить, сделать это на завтрашнем пленуме – 17 октябрь. Так же он определил задачу для всех групп на следующий день: спроектировать модель системы образования Тверского региона на 2012 год в результате развития всех выявленных эффектов КПМО.

                                                                                              Информационно-аналитическая группа


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100