Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Работа групп по направлению "Эффективность региональных систем оценки качества образования, кадровая модернизация общего образования"




В рамках первого дня работы Межрегиональных общественных обсуждений реализации региональных Комплексных проектов модернизации образования состоялась работа группа по направлению "Эффективность региональных систем оценки качества образования, кадровая модернизация общего образования". В данном направлении прошла работа в группах:

Эффективность региональной системы оценки качества образования

Модернизация системы повышения квалификации

Презентация "Эффективность региональной системы оценки качества образования" 
Презентация "Презентация "Совершенствование системы менеджмента качества общеобразовательного учреждения" 
Презентация "Реализация КПМО в Гурьевском муниципальном районе" 
Презентация "Модернизация системы повышения квалификации педагогических работников" 
Презентация "Объемы повышения квалификации" 
Презентация "Современное состояние региональной системы повышения квалификации педагогических работников и пути её модернизации" 
Презентация "Модернизация системы повышения квалификации работников общего образования на примере МОУ гимназии №40" 

 

Эффективность региональной системы оценки качества образования

 

В рамках проходящего в Калининграде   общественного обсуждения   по теме «Анализ реализации КПМО.  Обеспечение  и содействие модернизации систем образования во всех субъектах Российской Федерации»  состоялась работа секции по теме   «Эффективность региональной системы оценки качества образования».  Ответственный координатор секции -  Людмила Анатольевна  Евдокимова, проректор Калининградского областного института развития образования, - открыла работу секции.

В работе секции приняло участие 37 человек.

Основное сообщение на секции сделал Анатолий Григорьевич Гриценко, ректор Евразийского открытого института.
Этот институт  разработал типовую модель  для образовательных учреждений.

По словам Анатолия Гриценко, обучение и испытание  методики оценки деятельности общеобразовательных  учреждений должно  проводиться  на основе типовой модели. Итогом проекта внедрения типовой модели в общеобразовательные учреждения, явилось  создание фундамента  для инновационного развития.

В процессе дискуссии участники разделились на  четыре группы и обсуждали основные эффекты комплексного проекта модернизации образования: 

1) повышение возможности получения качественных образовательных услуг;

2) систему оценки качества, насколько она становится лучше;

3) стимулирование качества образования, при начислении заработной платы;

4) новая педагогическая деятельность.

 

Информационно-аналитическая группа Калининградской области

 

15 октября 2009 года в рамках межрегионального обсуждения КПМО « Анализ реализации КПМО. Обеспечение и содействие модернизации систем образования во всех субъектах Российской Федерации» состоялось заседание секции по теме « Модернизация системы повышения квалификации», на которой обсуждались эффекты и дефициты  КПМО в системе ПК, а также определялись новые задачи. Количество присутствующих 32 человека. Заседание семинарской группы открыла Лилия  Зорькина, ректор Калининградского института развития образования.

Далее вся группа была разделена на две подгруппы, в ходе работы которых были выявлены основные результаты, а также эффекты КПМО в сфере повышения квалификации.

Результаты КПМО в сфере ПК:

- Возможность  вариативности. В регионе в процессе  реализации КПМО была создана система, которая позволяла  выбирать учреждения ПК.  Опыт выбора ПК у педагогов сформирован за последние годы

- Разнообразие форм ПК. Заранее оговариваются формы. И у педагогов и у администрации появляется возможность не только на основе содержания, но и на основе формы осуществить выбор ПК

- Изменение содержания, технологий. Современный комплект. Методологическая основа взаимодействия между всеми участниками повышения квалификации

- Изменение мотивации. Четкое формулирование заказа услуги. Формирование запроса

- Изменение модели взаимодействия Учреждения ПК и ОУ. Изменения статуса ОУ в системе ПК.

- Появление системы тьютеров в системы ПК.

- Предпосылки для разработки современной нормативной базы. Разработаны модельные методики ПК.

Эффекты КПМО в сфере ПК: (участники рабочей подгруппы из Новгородской, Псковской, Калининградской областей и республики Карелия)

-Расширение возможности получения доступного качественного  образования;

-Многоуровневость, модельный накопительный характер;

-Формирование конкурентной среды в системе ПК;

- Формирование потребности оформления заказа у ОУ;

-Сетевое взаимодействие учителей, ОУ (кКак эффект проектов по информатизации);

-Формирование партнерских взаимоотношений;

-Предпосылки для создания развития нормативно правовой базы в системе ПК.

 

Информационно-аналитическая группа Калининградской области


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100