Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Группа "Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов"




Презентация итогов работы группы 

11 октября 2009г. в рамках экспертно-аналитического семинара в Калужской области.продолжилось заседание экспертной группы «Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов» (координатор – С.В.Сигалов, эксперт ИПОП «Эврика»).

Сергей Сигалов определил задачи группы: проектирование эффектов продолжения модернизации по направлению в среднесрочной перспективе и перечень мероприятий, обеспечивающих достижение эффекта.

Было отмечено, что проектируемые мероприятия следует рассматривать как меры  по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

При обсуждении эффектов большое внимание было уделено вопросу повышения доступности качественного образования, где одним из наиболее важных мероприятий, способствующих достижению эффекта, является развитие дистанционного образования.

Елена Вячеславовна Тяпкина – главный специалист министерства образования и науки Калужской области предложила в качестве одного из важных эффектов выделить эффект профилизации обучения на старшей ступени общего образования. 

Начальник отдела мониторинга и анализа ГУ «ОЦИТО», координатор мониторинга КПМО на региональном уровне Людмила Михайловна Сусова предложила в качестве мероприятия, обеспечивающего достижения данного эффекта, сформировать на региональном уровне  норматив финансирования профильного образования.  

В ходе обсуждения было решено, что создание школ старшей ступени возможно, в первую очередь, в городских округах (г.Калуга, г.Обнинск), а также в крупных муниципальных районах (Малоярославецкий, Людиновский, Кировский районы),  для отдаленных сельских малокомплектных школ развитие программ дистанционного образования.

Заместитель начальника Управления г.Калуги С.Н.Распопова выделила в качестве одного из  важных эффектов-эффект развития кадрового потенциала, через подготовку преподавателей - тьюторов, сетевых преподавателей, в том числе подготовки педагогов (тьюторов) дистанционных программ.
В результате работы группы составлена презентация, содержащая перечень эффектов, индикаторов их достижения, перечень мероприятий, обеспечивающих достижение эффектов.

Итоги работы группы были представлены на итоговом пленуме.

Информационно-аналитическая группа


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100