Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Доклад М.В.Дулинова, министра образования и науки Калужской области




Презентация доклада М.В.Дулинова 
Текст доклада М.В.Дулинова 

10 октября 2009 г. в рамках экспертно-аналитического семинара  «Анализ эффектов реализации КПМО» на базе санаторно-оздоровительного комплекса «Вятичи» прошел доклад М.В.Дулинова, министра образования и науки  заседание экспертной группы  «Анализ системных эффектов реализации КПМО в Калужской области в 2008-09гг».


Максим Викторович в начале своего выступления напомнил, что в Калужской области реализация комплексных проектов модернизации образования началась в 2008 году. Одной из ключевых проблем стало создание условий для предоставления всем школьникам получения качественного образования.


Именно для достижения этой цели были осуществлены следующие мероприятия:
- установление зависимости заработной платы педагогов и директоров школы от качества предоставляемых образовательных услуг;
- организовано проведение новых форм аттестации в 9 классах
- сформировано понимание со стороны родителей о том, что дети должны учиться в лучших условиях;
- запущена программа по современной организации школьного питания и медицинского обслуживания. Улучшилась статистика по здоровью школьников;
- создана привлекательность педагогического труда для молодых специалистов;
- улучшена практика подсчета и распределения денежных потоков;
- формируются региональные системы оценки качества образования;
- по инициативе губернатора реализован подвоз обучающихся в школы; выделен следующий этап развития: организация перевоза городских учеников.
- работа по профильному обучению пошла и прослеживается, что доказал выпуск этого года;
- расширено общественное участие в управлении образованием. При этом было особо отмечено, что общественное участие — тот способ оценки деятельности школы, которая должна быть главной.
- достигнута определенная открытость школы: через публикацию публичных докладов директора школы.


Максим Дулинов отметил, что, к сожалению, у определенного количества работников образования только к завершению проекта начало складываться четкое представление о взаимосвязи всех его компонентов. В течении реализации проекта директора только начали привыкать к интенсивной работе по введению новых экономических механизмов, новых принципов оценки результативности педагогической деятельности, жесткой отчетности и к участию общественных институтов в управлении образовательными учреждениями.


Информационно-аналитическая группа


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100