Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Работа групп по направлению "Эффективность новых организационно-экономических механизмов, внедряемых в рамках КПМО"

В рамках второго дня работы Межрегиональных общественных обсуждений реализации региональных Комплексных проектов модернизации образования продолжилась работа группа по направлению "Эффективность новых организационно-экономических механизмов, внедряемых в рамках КПМО". В данном направлении прошла работа в группах:

Эффективность НПФ и НСОТ

Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО

Презентация "Оптимизация сети образовательных" 
Презентация "Пути повышения качества образования посредством организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений района" 
Презентация "Эффекты оптимизации сети" 
Презентация "Результаты деятельности школы – ресурсного центра МОУ – СОШ №5" 
Презентация "Эффекты оптимизации сети общеобразовательных учреждений на территории МО Туапсинский район" 
Презентация "Эффекты КПМО. Развитие сети" 
Презентация "Саморегулирование сети образовательных учреждений в условиях новых экономических механизмов в рамках КПМО" 

 

Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО

 

Список выступающих в группе «Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО» от Краснодарского края: Петрова Т.А. – начальник отдела УО г.Краснодара; Середа Е.И. – зам. начальника УО г.Новороссийска; Штеба Т.Г.-  муниципальный координатор КПМО УО Темрюкского р-на; Колесникова Н.Н. – директор МОУ СОШ № 4 Темрюкского р-на; Прокошева Л.А. – начальник отдела  УО Туапсинского р-на.

Выявленные в первый день общественных обсуждений эффекты процесса саморегулирования сети в рамках КПМО позволили определить основные  системные эффекты преобразований: качество образования, доступность образования и его эффективность. Дальнейшее обсуждение было направлено на поиск индикаторов, позволяющих определить оптимальность сети.

По основанию «доступность образования» были выделены следующие индикаторы: доля детей, обучающихся в базовых школах и ресурсных центров; доля малокомплектных школ, которые находятся в труднодоступных населенных пунктах края; доля школ, осуществляющих сетевое взаимодействие с другими школами (сетевой договор, договор о сотрудничестве);доля школьников, обучающихся дистанционно.

По основанию «качество образования» выделены следующие параметры: доля школьников, обучающихся в условиях, соответствующих показателю 4.1.(90%); среднее количество учащихся, поступивших после 9-го класса в старшую школу в расчете на 1 учреждение, имеющее старшую ступень; доля старшеклассников, которые обучатся в школах, в старших параллелях которых выдержано минимальное количество классов-комплектов (2 в сельской местности и 4 в городской); доля учащихся, обучающихся в  профильных классах различной направленности; доля учащихся, получающих образование повышенного уровня (35%); результаты ЕГЭ по обязательным предметам;  доля выпускников 11 классов, не получивших аттестат об образовании; доля учащихся, охваченных дополнительным образованием; доля школьников-призеров предметных олимпиад; степень удовлетворенности учащихся и их родителей качеством условий и результатов образовательного процесса.

По основанию «эффективность сети» определены следующие индикаторы: доля ФОТ в расчёте на одного педагогического работника; доля стимулирующей части;  количество учащихся на одного педагога; средняя заработная плата педагога; наполняемость классов;  доля школ, наполненных в соответствии проектной мощностью зданий.

 

Информационно-аналитическая группа Краснодарского края


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100