Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Группа "Эффективность новых экономических механизмов"




Схема порядка расчета субвенции на 01.09.2009 

«Эффективность новых организационно-экономических механизмов, внедряемых в рамках КПМО».

 

Координаторы: Селюков Роман Викторович- заместитель директора
                           Института проблем образовательной политики «Эврика»

                      Мишина Татьяна Викторовна- начальник планового отдела
                      департамента образования,науки и молодежной политики.

   
Во второй день работа секции началась с обсуждения проблемы в мини-группах.    Группам в ходе обсуждения необходимо было сформулировать эффекты, которые достигнуты на местах в рамках реализации проекта КПМО.


В первой группе самыми активными были представители Бобровского, Россошанского, Новохопёрского, Борисоглебского, Хохольского и Рамонского районов. Они отметили следующие положительные эффекты реализации КПМО в 2007-2009 г:
 Развитие конкурентоспособности ОУ
 Увеличение средней ЗП педагогических работников – увеличение мотивации педагогических работников к труду – рост престижности профессии
 Стремление учителей к повышению квалификации, самообразованию
 Появление возможности у учащихся конструирования ИОП в сети ОУ.
 Констатация проблемы неудовлетворительного состояния дорожного покрытие
 Постановка проблемы формирования нормативного подхода к финансированию сельской школы и формирование региональной политики развития сети (установление конкретного целевого параметра)
 Борьба за каждого ученика перестраивает профессиональную позицию учителя.
 НСОТ и НПФ стимулирует сеть к оптимизации
 Укореняется понимание о том, что малочисленные школы не позволяют давать эффективного образования.
 Сокращение персонала  ведет к понижению качества труда в силу интенсификации часовой нагрузки учителя.

 

Во второй группе наиболее активными были представители Поворинского, Репьёвского, Бутурлиновского, Эртильского, Каменского, Павловского районов и городского округа города Воронежа. Они согласились с мнением первой группы и отметили ряд проблем:
• снижение качества образовательных услуг;
• трудности малокомплектных школ.

 

Далее группам было предложено сформулировать ожидаемые эффекты в рамках реализации проекта КПМО и ряд мероприятий, которые привели бы к достижению ожидаемых эффектов.


Ожидаемые эффекты:
1. Модернизация муниципальной сети для ее более эффективного функционирования с точки зрения качества образования 
2. Техническая модернизация школ
3. Развитие модели базовая школа с интернатом.
4. Повышение качества образовательной услуги, формирование новых подходов к финансированию нового качества образования/


Мероприятия:
• Возможно, необходимо реализовать модель школьных округов. В каждом округе 1 полная школа, небольшое количество основных школ и сеть начальных школ
• Разработка критериев качества образовательной услуги
• Провести анализ эффективности образовательной среды
• Кадрово-методическое обеспечение

           Козлова И., Волкова И.,

аналитическая группа Воронежской области.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100