Модернизация системы повышения квалификации
24 сентября началась работа группы по направлению «Модернизация системы повышения квалификации».
Координировали работу Виктор Васильев, эксперт сети «Эврика» и Наталья Красноборова, декан факультета переподготовки
педагогических кадров ПГПУ.
В ходе работы группы было заслушано сообщение Альбины Эндюськиной, консультанта Министерства
образования и молодежной политики Чувашской республики «Эффекты КПМО: развитие учительского потенциала». Оно было
посвящено проблеме аттестации педагогических кадров. Предложенная новая модель аттестации состоит из трех этапов: оценка
уровня профессиональной компетентности (сдача учителями экзамена в формате ЕГЭ), оценка IT-компетентности, оценка результатов
деятельности. Каждый этап оценивается по баллам. Дискуссионными в данной тематике стали вопросы связанные с нормативно-правовой
базой новой модели аттестации, а также результатами апробации внедрения данной модели в Чувашской республике.
Второй проект, представленный педагогами гимназии № 33 города Перми, был посвящен компетентностным
формам промежуточной аттестации 5-8-х классов, которые авторами доклада рассматриваются, как механизм достижения качества
образования. Данная система имеет нормативно-правовую базу, прошла апробацию в МОУ «СОШ № 15» города Перми.
Обсуждение выступления было посвящено проблемам формирования компетентности, конечным результатам и мотивации учащихся.
Информационно-аналитическая группа Пермского края
|