Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Программа семинара

"Анализ эффектов реализации КПМО в субъектах Российской Федерации Приволжского федерального округа. Обеспечение и содействие модернизации систем образования во всех субъектах Российской Федерации"

24-25 сентября 2009 года
г. Пермь

 

24 сентября 2009 г.     Эффективные модели и механизмы, разработанные

                                    в субъектах Российской Федерации в рамках реализации КПМО

10.00 – 10.15

Открытие, согласование задач и программы.

Представление участников, экспертов, организаторов, аналитической группы

10.15 – 10.45

Приветствие участников.

Министр образования Пермского края Карпушин Н.Я.

10.45 – 12.00

Сообщение ректора Института проблем образовательной политики «Эврика» Адамского А.И. «Эффекты и результаты КПМО. Стратегия регионального развития системы образования России» (часть 1)

12.00 – 12.30

Сообщение руководителя КПМО Пермского края Карпушина Н.Я.

12.30 – 13.00

Сообщение заместителя руководителя КПМО Чувашской республики Устяка В.В.

13.10 – 14.00

Совещание руководителей органов управления образованием субъектов Российской Федерации Приволжского федерального округа.

13.00 – 14.00

Обеденный перерыв

14.00 – 16.00

Начало работы семинарских групп по направлениям:

1) Эффективность новых организационно-экономических механизмов, внедряемых в рамках КПМО (НПФ, НСОТ, модели развития сети общеобразовательных учреждений).

Группа 1.Эффективность НПФ и НСОТ.

Группа 2. Саморегулирование сети ОУ в условиях внедрения новых экономических механизмов в рамках КПМО.

Координаторы - Антонова А.А., Бабетов А.А.

 

2) Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием и участия СМИ в формировании новых представлений о качестве образования.

Группа 3. Общественное участие в управлении образованием.

Группа 4. Проектирование региональных программ продолжения (начала) внедрения эффективных моделей КПМО и расширения их социально-экономического действия в 2010-2012 годах.

Координатор – Шимутина Е.Н., Калужская М.В.

 

3) Эффективность региональных систем оценки качества образования, кадровая модернизация общего образования.

Группа 5. Эффективность региональной системы оценки качества образования.

Группа 6. Модернизация системы повышения квалификации.

Координаторы – Ковалева Т.М., Васильев В.Г.

16.15 – 16.45

Работа 4 директоров и 4 бухгалтеров школ региона по листам самоинспектирования.

16.15 – 17.30

Общее заседание, сообщения от групп, постановка ТЗ следующего дня

17.30 – 18.00

Рабочее совещание по итогам первого дня общественных обсуждений. Сообщение аналитической группы

25 сентября 2009 г.     Пути дальнейшей институционализации эффектов КПМО

10.00 – 10.15

Пленарное заседание. Согласование ТЗ на день. Сообщение аналитической группы

10.15 – 11.15

Сообщение ректора Института проблем образовательной политики «Эврика» Адамского А.И. «Эффекты и результаты КПМО. Стратегия регионального развития системы образования России» (часть 2)

11.30 – 12.30

Сообщение эксперта Института проблем образовательной политики «Эврика» Ковалевой Т.М.  «Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования»

12.30 – 13.30 

Обеденный перерыв

13.30 – 16.00

Работа в семинарских группах по направлениям программы

16.00 – 17.00

Итоговый пленум. Сообщения от групп. Фиксация ТЗ на:

- включение субъектов РФ в электронный мониторинг КПМО;

- создание окружного аналитического консультативного центра по продвижению эффективных моделей и механизмов КПМО в субъектах РФ;

- создание региональных программ продолжения (начала) внедрения эффективных моделей КПМО и расширения их социально-экономического действия в 2010-2012 годах.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100