9 ноября 2008 года в Московской области, в рамках экспертно-аналитического семинара состоялся
доклад В.Ф.Солдатова, руководителя Центра качества образования АСОУ «Состояние и перспективы развития системы оценки
качества образования Московской области»
Основной акцент сделал на том, что в 2009 г. основная задача, стоящая перед школами –
это формирование системы показателей, по которым будет оцениваться образовательный результат. Он напомнил, что в Московской
области уже два года действует кластерная модель оценки качества образования, что дает возможность для более осмысленного
сопоставления результатов и принятия управленческих решений. Обозначил несколько существующих проблем: на сегодняшний день
необходимо разработать методику и инструментарии для измерения ключевых компетенций учащихся, примерное портфолио, с рекомендациями,
как учитывать внеучебные достижения, нормативно закрепить критерии, по которым в рамках введения НСОТ учителям выплачивается
стимулирующая надбавка.
Информационно-аналитическая группа О.В.Коновалова, начальник Отдела Центра стратегических
разработок Академии социального управления, к.пед.наук
|