Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Cеминары и конференции> Мониторинг для регионов> «Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования» в РБ 2 часть

Экспертно-проектный   семинар

«Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования»

 

Республика Бурятия

17-18 сентября 2008 года

Второй день




18 сентября продолжалась работа семинара «Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования». 

 

За круглым столом присутствовали представители министерства внутренних дел Республики Бурятия,  министерства здравоохранения РБ, главы муниципалитетов, руководители районных (городских) управлений образования. Приоритетной задачей является разработка индикаторов и критериев оценки качества образования. Работа семинара началась с доклада юриста министерства образования и науки Б.Д.Дашибалова. В своем докладе Б.Д.Дашибалов перечислил перечень нормативных актов, необходимых для реализации проекта «Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования».

 

Перечень правовых актов, необходимых для реализации проекта 

 

А.И.Адамский рекомендовал обратить внимание на следующие вопросы: нормы законодательства, регулирующие этот проект; механизм ограничения доступа к информации, процедура юридической экспертизы, регламент деятельности, необходимость отсекать на первом этапе те данные, которые входят в статус конфиденциальных, с целью легализации индикаторов.

 

Далее Т.Ч.Будаевой, руководителем сектора КПМО министерства образования и науки РБ,  представлена «Дорожная карта» реализации проекта до 31 декабря 2008 года.

 

«Дорожная карта» реализации проекта комплексной оценки эффективности региональной системы образования в Республике Бурятия в 2008 году 


В своем выступлении Т.Ч.Будаева отметила необходимость создания филиала института «Эврика». Цель филиала – объединение экспертов, что позволит обсуждать вопросы реализации проекта с различными ведомствами. 
 

До 1 октября  2008 г. планируется работа над информационным и техническим обеспечением реализации проекта, изменение формата публичного отчета образовательного учреждения.

 

Как отмечено Т.Ч.Будаевой, необходим список индикаторов по каждому направлению развития образования. При этом А.ИАдамский предложил обсуждение индикаторов в сетевом режиме, а также высказал предложение провести социологический опрос учащихся по вопросам: как влияет качество образования на уровень жизни, на степень реализации в жизни.

 

Далее дискуссия перешла к вопросу о рисках, связанных с реализацией проекта. Были озвучены такие риски как: кадровое обеспечение, информационное обеспечение (характеристика трафика), межведомственная разобщенность.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100