Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Общее заседание, сообщения от групп, верстка  ТЗ проектировщикам



Общее заседание началось с обсуждения результатов работы 1 секции. Задача группы заключалась в выработке перечня критериев оценки системы образовании по экономико-политическому направлению. Участниками группы были предложены следующие критерии:

1.                  дифференциация бюджетной политики

2.                  изменение кредитной политики

3.                  имущественное расслоение с учетом верхней и нижней границ

4.                  характеристика рынка труда и рынка сбыта

5.                  политическая стабильность

6.                  уровень свободы

 

Участники секции отметили, что предложенные критерии трудны в реализации, так как существует ряд проблем: во-первых, институционально не оформлены критерии качества образования. Во-вторых, нет структуры сбыта товаров производства. В-третьих, велико расслоение населения по социально-экономическим показателям. Таким образом, необходимо решить их решить за счет изменения бюджетной политики в распределении заработной платы и создания благоприятного климата для малого и среднего бизнеса.

 

На данное высказывание А.И. Адамским были заданы соледующие вопросы: «Что должно быть первичным: корреляция или институализация?», «Каков механизм корреляции критериев качества образования?», «Как вы считаете, как можно оценить методики климата (условий) для развития предпринимательства?».

 

Ответ представителя группы заключался в перечислении показателей развития села. В частности, экономический рост района, возвращение молодежи в село.

 

По окончании выступления, группе определено техническое задание:

1. Необходимо зафиксировать проблематику: рынок труда, наличие инфраструктуры рынка сбыта. (то есть противоречия которыми ситуациям характеризуется)

2. Набор показателей ситуаций.

3. Способы оценивания условий. 

 

Секция 2. «Качество образования»

Представители группы попытались определить механизмы межведомственного сотрудничества в разработке образовательной программы. Замечание в ходе выступления касалось отсутствия вопроса о личном успехе, сужение вопроса о качестве образования к уровню школьного пространства.

Таким образом, техническое задание группы 2:

Определить общественные условия повышения и оценки качества образования.

 

Секция 3. «Условия становления личности в культуре».

В результате работы группы были предложены следующие показатели:

  • Уровень жизни в сравнении с потребительской корзиной;
  • Занятость;
  • Безопасность
  • Рождаемость, смертность, заболеваемость;
  • Социальное благополучие, стабильность.

 

Предполагается учет вышеуказанных параметров, в следующих процессах:

  • Развитие инфраструктуры;
  • Мобильность внутри региона;
  • Развитие общественных институтов;
  • Коррупционность.

 

Для достижения наилучших результатов группой предложено:

  • Создание института развития;
  • Новые технологии, информационное поле;
  • Механизмы общественного движения, переговорные площадки.

 

Результат работы группы получил одобрение со стороны А.И. Адамского. Сформулировано  техническое задание:

  • назвать индикаторы, которые являются предметом отбора,
  • создать карту их места расположения, способы съема.
  • оценить стоимость работника в соответствии с его образованием.                     
  • выявить связь между качеством образования и позиционированием педагогического работника на рынке труда. Необходимо выяснить какого типа и качества образование сейчас котируется.

 

Секция 4. «Операторы мониторинга»

Группа представила документационное обеспечение проекта службы операторов мониторинга качества образования. А.И. Адамский предложил проконсультироваться с юристами, так как нормативно-правовая база должна быть юридически отработана. Во-вторых, необходимо определиться со штатным расписанием данной службы.

 

Техническое задание заключалось в формулировании структуры и критериев обновленного публичного отчета.

В заключении А.И. Адамский поблагодарил участников семинара за работу.


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100