Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Группа «Индивидуально-социальное направление», А.А.Антонова




В работе  секции принимало участие  8 человек:

1.      Будаева Татьяна Чагдуровна, руководитель сектора по сопровождению ПНПО

2.      Вежевич Татьяна Ефимовна, главный специалист-эксперт

3.      Щадрина Наталья Максимовна, Директор 108 прогимназия

4.      Цыбикова Светлана Жигжитовна, зам. директора БРПК

5.      Марнакова Надежда Николаевна,  Медицинский информационно-аналитический центр.

6.      Бубаева Ирина Александровна, экономист МОиН

7.      Цыренова Валентина Николаевна, зам.начальника Закаменского РУО.

8.      Новокрещенных Вера Ивановна, зам.нач. РУО Бичурского района

9.      Базаржапова Туя Жамьяновна, БИПКиПРО

 

В начале работы секции «Индивидуально-социальное направление» А.А.Антонова напомнила о направлениях мониторинга. Затем подробно были обсуждены сюжеты  индивидуально-социального направления:

·         Уровень жизни в соответствии с потребительской корзиной (рост заработной платы)

·         Занятость

·         Безопасность (окруж. среда)

·         Заболеваемость

·         Смертность,

·         Рождаемость

·         Социальное благополучие (стабильность)

·         Мобильность внутри региона

·         Динамику

·         Развитие инфраструктуры,

·         Коррупционность

·         Толерантность

 

Подробно остановились на  пункте «Уровень жизни в соответствии с потребительской корзиной» и  Развитие инфраструктуры, посчитав, что данных направлений будет достаточным для определения уровня развитости региона. 

 

В чем основная проблема для развития инфраструктуры? От чего зависит, что не появляется развитая инфраструктура? Как смоделировать, создать ? Если  представления о развитой инфраструктуре не появляются, то каковы механизмы? Отвечая на все эти вопросы, участники дискуссии пришли к выводу о том, что не открытое пространство (медийное, поликультурное и т.д.) не создает  условий  для модернизации и развития  инфраструктуры. Образование, школы в селах  могут  провести обучение, переаттестация.  Но появится ли то осмысление, которое даст массовый эффект.

 

Как выяснить потребности населения? Должны выстраивать отношения! Каждый должен найти выгоду. Должны быть переговорные площадки.

Таким образом, что предлагает экспертное сообщество? Каков проект на изменение ситуации? Может институт? Сеть экспертов? Частная инициатива? Нужен прорыв, продвижение, популяризация.

 

В заключении работы секции,  были выставлены предложения по созданию института развития для внедрения новых технологий, для создания нового информационного пространства, для реализации механизмов по выстраиванию иного сознания для восприятия иной инфраструктуры. 

 

Т.Ж.Базаржапова


система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100