Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"

Процедуры и механизм стимулирования качества труда педагогов

Основным финансово-экономическим механизмом стимулирования качества труда педагогов являются выплаты из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

Порядок распределения стимулирующих выплат педагогам с использованием данных оценки качества их трудаопределяется Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда и регламентом участия Совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

Возможны следующие варианты:

А. Директор школы представляет Совету на согласование предложения о распределении стимулирующей части в виде доклада, который содержит следующие разделы:

Структура фонда оплаты труда на данный период (общий объем, базовая часть, стимулирующая часть)

Денежный вес одного балла оценки профессиональной деятельности педагога.

Предложения по минимальному количеству баллов, набранных педагогом, начиная с которого устанавливается надбавка или предложение по «группам стимулирования» (количество балов (от и до), количество педагогов, объем стимулирования).

Список педагогов с указанием количества баллов (набранных педагогом по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда) или список по «группам стимулирования», а также с указанием объемов стимулирования

Совет согласовывает предложения директора или вносит рекомендации по их изменению/дополнению.

Б. Совет создает специальную комиссию (комитет), в который входит руководитель общеобразовательного учреждения, члены управляющего совета по его решению, а также, кроме членов управляющего совета, в обязательном порядке включаются представители методического (научно-методического) совета (иного аналогичного органа общеобразовательного учреждения), совета трудового коллектива и (или) профсоюзной организации. Результаты оценки деятельности педагога по показателям оценки качества, используемым для распределения стимулирующей части фонда оплаты труда, полученные различными субъектами, проводившими оценку представляются в данную комиссию соответствующими субъектами.

Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов оценки в части установленных положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников критериев, показателей, формы, порядка и процедур оценки профессиональной деятельности и обобщает данные для подготовки предложений.

Комиссия вносит в Совет предложения по денежному весу одного балла оценки профессиональной деятельности работника; минимальному количеству баллов, начиная с которого устанавливается надбавка; персональным стимулирующим выплатам на основе данных оценки.

Совет согласовывает или утверждает решение о распределении стимулирующих выплат.

Государственно-общественному характеру мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников общеобразовательных учреждений в большей степени отвечает вторая модель (см. прилагаемый регламент).

В. Стимулирования качества труда педагогов может осуществляться также и за счет увеличения размера базовой части оплаты труда

система комментирования CACKLE





АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100