Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Материалы

Точка зрения
Финансирование
Кадры
Материально-техническое обеспечение
Законодательство и нормативы
Образовательные технологии и методики
Качество образования
ЕГЭ
Социальное партнерство
Проектирование и управление
Воспитание
Молодежная политика
Правовая защита
Демография
Наука и инновации
Национальный проект
Конкурсы и гранты
Политика образования
Сеть «Эврика»
Общество и образование
Международное сотрудничество
Даты
Происшествия
Аналитика и экспертиза
Комментарии и мнения
Разное
Содержание образования
Здоровье
Ветхие школы
Казусы образования
Стандарт общего образования
Новая система оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях
IT в школе
Религия и образование
Новая система оплаты труда
СМИ об Александре Адамском
Автономные учреждения
Дошкольное образование
Общее образование
Начальное и среднее профобразование
Высшее образование
Послевузовское образование
Специальное образование
Дополнительное образование
Колонка Александра Адамского
Комментарии
Video


Россия

13.11.2012 |  Ольга Каширина: Для большей части вузов попадание в список "с признаками неэффективности" должно означать выявление проблемных зон и определение точек роста. Но в отношении филиалов следует смело говорить именно о реорганизации

13.11.2012 |  Любовь Глебова: Плохие показатели не во всех случаях станут основанием для закрытия вуза: многое будет зависеть в том числе от его значимости для региона

13.11.2012 |  Олег Смолин: В России, в отличие от других стран, чем крупнее вуз, тем лучше качество образования, а потому, как сказал Медведев, Карфаген должен быть разрушен, – часть вузов должна быть присоединена к другим, и в конечном счете закрыта

13.11.2012 |  Артем Хромов: Мы будем настаивать на том, чтобы в мониторинг следующего года были внесены все предложения гражданского общества, которые позволят объективно оценивать ситуацию с высшим образованием

12.11.2012 |  Андрей Зоткин: Если честно, я не понимаю, зачем нужны педагогические вузы, и особенно педагогические университеты

08.11.2012 |  Анна Шиврина: В сентябре 2012 года Министерство трудовых ресурсов Индии инициировало исследование всех учреждений высшего образования в стране. Участие в исследовании добровольное, основанное только на мотивации участников

06.11.2012 |  Сергей Заир-Бек: То, что Минобрнауки впервые решилось на полностью открытую процедуру мониторинга - это важно

14.11.2012 |  Наталья Иванова-Гладильщикова: У нас действительно много слабых вузов. Особенно – среди филиалов и вузов-новоделов. И проверка качества их работы давно назрела

06.11.2012 |  Юрий Романов: Беда обсуждаемого мониторинга в том, что в его основе не лежит какой-либо внятный стандарт. А потому он неизбежно ущербен с правовой точки зрения

03.11.2012 |  Татьяна Клячко: Если цены на нефть упадут, и экономическое положение России ухудшится, то уже будет не до роста зарплат в бюджетном секторе

30.10.2012 |  Ирина Абанкина: Есть много серьезных экспертных мнений, которые говорят о том, что простое повышение зарплат стимулирует соответствующие повышения и в экономике, и в производственной сфере, и что тогда это получается неостановимый снежный ком

30.10.2012 |  Наталья Типенко: Даже не утверждая программу Минтруда, Минфину РФ не удастся «уложиться» в 100 млрд руб. в год на повышение зарплат бюджетников

30.10.2012 |  Елена Бондаренко: Нельзя "механистически" повышать зарплату - с одной стороны, не имея дополнительных источников доходов бюджета, и, с другой стороны, вызывая рост инфляции

30.10.2012 |  Наталья Шадрина: Для поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ по выполнению Указов президента и достижения плановых показателей поддержка из Федерального бюджета необходима

25.10.2012 |  Алексей Воронцов: Оценка качества образования как институт образовательной политики РФ

21.10.2012 |  Марина Аромштам: Почему бы нам не ввести единую форму для всех? Вообще для всех жителей РФ? Это ведь так дисциплинирует

21.10.2012 |  Галина Вычужанина: Дело не в школьной форме, а в уровне нашего профессионализма и степени педагогического такта

19.10.2012 |  Алексей Воронцов: Само образовательное учреждение: педагоги, дети и родители должны решать вопрос о школьной форме

19.10.2012 |  Евгений Крашенинников: Неравенство будет видно и при наличии школьной формы: когда мою одноклассницу папа подвозил до школы на машине, было понятно, что кроме коричневого платья у неё дома ещё что-то есть

19.10.2012 |  Светлана Смирнова: Пункт о школьной форме должен быть в законе "Об образовании" - это решило бы многие проблемы - как для школы, так и для родителей

19.10.2012 |  Наталья Гусельникова: Мы должны научить детей красиво одеваться, прививать им вкус. С помощью формы мы сможем сгладить проблемы социального неравенства учащихся

19.10.2012 |  Анна Хамардюк: Основной аргумент "за" - дисциплина и снятие напряжения по поводу расслоения. Это надо педагогическими средствами решать, а не ФОРМАльными. Поэтому я против единой школьной формы.

19.10.2012 |  Владимир Риттер: Кого обуревает тоска по униформе - есть КНДР. В качестве образца

19.10.2012 |  Владимир Путин: Вводить единую форму одежды, не обязательно, как в Советском Союзе - одна на всю страну

05.10.2012 |  Владлен Игнатович: Вопрос о том, кто именно выбирает учебники, - это вопрос образовательной программы школы

04.10.2012 |  Андрей Зоткин: Министерству образования и науки РФ важно сформировать политику обновления учебников

04.10.2012 |  Ольга Шиян: Основной тезис Дмитрия Ливанова хочется горячо поддержать: то, по каким учебникам учатся дети, должно определяться не пробивной силой издательства, а качеством самих учебников

05.10.2012 |  Алексей Воронцов: Два главных вопроса к министру: что значит «учебник гарантированного качества» и как «содержание должно быть следствием стандартов образования»?

03.10.2012 |  Нияз Гафиятуллин: По каким учебникам заниматься в конечном счете принимает решение учитель


АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100