 Точка зрения Финансирование Кадры Материально-техническое обеспечение Законодательство и нормативы Образовательные технологии и методики Качество образования ЕГЭ Социальное партнерство Проектирование и управление Воспитание Молодежная политика Правовая защита Демография Наука и инновации Национальный проект Конкурсы и гранты Политика образования Сеть «Эврика» Общество и образование Международное сотрудничество Даты Происшествия Аналитика и экспертиза Комментарии и мнения Разное Содержание образования Здоровье Ветхие школы Казусы образования Стандарт общего образования Новая система оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях IT в школе Религия и образование Новая система оплаты труда СМИ об Александре Адамском Автономные учреждения Дошкольное образование Общее образование Начальное и среднее профобразование Высшее образование Послевузовское образование Специальное образование Дополнительное образование Колонка Александра Адамского Комментарии Video
|
 |
СМИ об Александре Адамском
31.03.2010
| Встречают по собеседованию. Что полезно знать родителям будущих первоклассников
28.01.2010
| Ректор отчислил студентов из вуза за плагиат из интернета
02.10.2009
| Александр Адамский: Если школа аварийная, в ней нет Интернета и других современных технологий, которые сейчас активно внедряются
в образовательный процесс, о каком качестве может идти речь
28.09.2009
| Александр Адамский: Придание двум вузам особого статуса действительно свидетельствует о серьезных изменениях в структуре высшего
образования России. Скоро многие университеты смогут выдавать свои собственные дипломы. А отдельная строчка в бюджете - это
огромный плюс
10.09.2009
| Александр Адамский: Кодекс учителя - это общественный документ, некий меморандум, который учительское сообщество объявляет
городу и миру. Я считаю, что он не должен существовать как некий нормативный акт, как ведомственный документ, он не должен
представлять собой законодательный формат, это декларация профессионального сообщества
02.09.2009
| Александр Адамский: В маленькой сельской школе можно поставить дорогое противопожарное оборудование, но какой от него толк,
если пожарной машине до такого села ехать несколько часов. Неудивительно, что расходование бюджетных средств признается неэффективным
28.08.2009
| Александр Адамский: На мой взгляд, очень важно, насколько государственные образовательные стандарты ориентированы на приобретенные
в школе социальные и иные компетентности и положительный социальный опыт, а не только на объем усвоенного материала, как происходит
сейчас
26.08.2009
| Александр Адамский: Результат образования – это не только объем выученных сведений, но и уровень социальных и других компетентностей,
а также позитивный социальный опыт ребенка. Нужно отразить это не только в образовательных стандартах, но и в положении об
итоговой аттестации, в документах об окончании школы
25.08.2009
| Александр Адамский: Сами вузы затрудняются назвать причины неожиданного наплыва контрактников. Возможно, это произошло потому,
что абитуриенты считают государственные учебные заведения более защищенными
21.08.2009
| Александр Адамский: Число вузов, в которые можно подать документы, должно быть не меньше пяти, иначе это повредит самой идее
ЕГЭ. Нельзя лишать абитуриентов свободы выбора. Подобные ограничения говорят о плохой технической оснащенности приемной комиссии
13.08.2009
| Александр Адамский: После сдачи ЕГЭ обнаружилось огромное количество недостатков. Уровень задачи, которую решает этот проект,
гораздо выше, чем уровень структурной организации, которая все в нем решает
11.08.2009
| Александр Адамский: Речь должна идти не только об экзаменах, но и о качестве современного образования. Проблема ЕГЭ не в нем
самом. Этот экзамен монолитен, оценивает лишь объем запомненного материала
01.08.2009
| Александр Адамский: Думать о том, как сделать отдых и образование детей более эффективнымb и качественнымb, необходимо, но
ломать график каникул для этого совершенно ни к чему. Надеюсь, большинство политиков это прекрасно понимают и "дымовая завеса"
подобных предложений развеется, не воплотившись в административные решения
24.07.2009
| 25% стобалльных работ по ЕГЭ – фальшивки
23.07.2009
| Александр Адамский: Мне кажется, без знания основ религии просто невозможно понимать культуру и быть образованным человеком.
Прежде всего, потому, что культура возникла на религиозной почве. Именно поэтому такой предмет должен присутствовать в светском
образовании
19.07.2009
| Александр Адамский: Я считаю, что в педагогике надо принять такую аксиому, что любая сегрегация (разделение) недопустима,
не важно по какому признаку - половому или этническому
07.07.2009
| Александр Адамский: Громоздкая система ведомственных стандартов не очень способствует быстрому реагированию на запросы рынка
труда. Если у вуза есть возможность самостоятельно отслеживать технологические изменения, то он может очень быстро реагировать
на экономическую конъюнктуру
03.07.2009
| Начальная школа должна быть пятилетней и пятидневной
27.06.2009
| Александр Адамский: Стандарт "Эврики" - это программа развития начального образования на ближайшие 10 лет. Поэтому его не
получится так просто ввести с 2010 года — он требует времени на переподготовку учителей, написание программ и учебников
29.04.2009
| Александр Адамский: Не поддаваться на мошенничество и провокацию. Потому что все сегодняшние предложения так называемые, в
кавычках, с помощью в поступлении, то ли ответы по ЕГЭ, то ли какая-то помощь при поступлении, на 80 процентов - это мошенничество
|