Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Материалы

Точка зрения
Финансирование
Кадры
Материально-техническое обеспечение
Законодательство и нормативы
Образовательные технологии и методики
Качество образования
ЕГЭ
Социальное партнерство
Проектирование и управление
Воспитание
Молодежная политика
Правовая защита
Демография
Наука и инновации
Национальный проект
Конкурсы и гранты
Политика образования
Сеть «Эврика»
Общество и образование
Международное сотрудничество
Даты
Происшествия
Аналитика и экспертиза
Комментарии и мнения
Разное
Содержание образования
Здоровье
Ветхие школы
Казусы образования
Стандарт общего образования
Новая система оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях
IT в школе
Религия и образование
Новая система оплаты труда
СМИ об Александре Адамском
Автономные учреждения
Дошкольное образование
Общее образование
Начальное и среднее профобразование
Высшее образование
Послевузовское образование
Специальное образование
Дополнительное образование
Колонка Александра Адамского
Комментарии
Video


СМИ об Александре Адамском

31.03.2010 |  Встречают по собеседованию. Что полезно знать родителям будущих первоклассников

28.01.2010 |  Ректор отчислил студентов из вуза за плагиат из интернета

02.10.2009 |  Александр Адамский: Если школа аварийная, в ней нет Интернета и других современных технологий, которые сейчас активно внедряются в образовательный процесс, о каком качестве может идти речь

28.09.2009 |  Александр Адамский: Придание двум вузам особого статуса действительно свидетельствует о серьезных изменениях в структуре высшего образования России. Скоро многие университеты смогут выдавать свои собственные дипломы. А отдельная строчка в бюджете - это огромный плюс

10.09.2009 |  Александр Адамский: Кодекс учителя - это общественный документ, некий меморандум, который учительское сообщество объявляет городу и миру. Я считаю, что он не должен существовать как некий нормативный акт, как ведомственный документ, он не должен представлять собой законодательный формат, это декларация профессионального сообщества

02.09.2009 |  Александр Адамский: В маленькой сельской школе можно поставить дорогое противопожарное оборудование, но какой от него толк, если пожарной машине до такого села ехать несколько часов. Неудивительно, что расходование бюджетных средств признается неэффективным

28.08.2009 |  Александр Адамский: На мой взгляд, очень важно, насколько государственные образовательные стандарты ориентированы на приобретенные в школе социальные и иные компетентности и положительный социальный опыт, а не только на объем усвоенного материала, как происходит сейчас

26.08.2009 |  Александр Адамский: Результат образования – это не только объем выученных сведений, но и уровень социальных и других компетентностей, а также позитивный социальный опыт ребенка. Нужно отразить это не только в образовательных стандартах, но и в положении об итоговой аттестации, в документах об окончании школы

25.08.2009 |  Александр Адамский: Сами вузы затрудняются назвать причины неожиданного наплыва контрактников. Возможно, это произошло потому, что абитуриенты считают государственные учебные заведения более защищенными

21.08.2009 |  Александр Адамский: Число вузов, в которые можно подать документы, должно быть не меньше пяти, иначе это повредит самой идее ЕГЭ. Нельзя лишать абитуриентов свободы выбора. Подобные ограничения говорят о плохой технической оснащенности приемной комиссии

13.08.2009 |  Александр Адамский: После сдачи ЕГЭ обнаружилось огромное количество недостатков. Уровень задачи, которую решает этот проект, гораздо выше, чем уровень структурной организации, которая все в нем решает

11.08.2009 |  Александр Адамский: Речь должна идти не только об экзаменах, но и о качестве современного образования. Проблема ЕГЭ не в нем самом. Этот экзамен монолитен, оценивает лишь объем запомненного материала

01.08.2009 |  Александр Адамский: Думать о том, как сделать отдых и образование детей более эффективнымb и качественнымb, необходимо, но ломать график каникул для этого совершенно ни к чему. Надеюсь, большинство политиков это прекрасно понимают и "дымовая завеса" подобных предложений развеется, не воплотившись в административные решения

24.07.2009 |  25% стобалльных работ по ЕГЭ – фальшивки

23.07.2009 |  Александр Адамский: Мне кажется, без знания основ религии просто невозможно понимать культуру и быть образованным человеком. Прежде всего, потому, что культура возникла на религиозной почве. Именно поэтому такой предмет должен присутствовать в светском образовании

19.07.2009 |  Александр Адамский: Я считаю, что в педагогике надо принять такую аксиому, что любая сегрегация (разделение) недопустима, не важно по какому признаку - половому или этническому

07.07.2009 |  Александр Адамский: Громоздкая система ведомственных стандартов не очень способствует быстрому реагированию на запросы рынка труда. Если у вуза есть возможность самостоятельно отслеживать технологические изменения, то он может очень быстро реагировать на экономическую конъюнктуру

03.07.2009 |  Начальная школа должна быть пятилетней и пятидневной

27.06.2009 |  Александр Адамский: Стандарт "Эврики" - это программа развития начального образования на ближайшие 10 лет. Поэтому его не получится так просто ввести с 2010 года — он требует времени на переподготовку учителей, написание программ и учебников

29.04.2009 |  Александр Адамский: Не поддаваться на мошенничество и провокацию. Потому что все сегодняшние предложения так называемые, в кавычках, с помощью в поступлении, то ли ответы по ЕГЭ, то ли какая-то помощь при поступлении, на 80 процентов - это мошенничество


АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100