Инновационная образовательная сеть
АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика"
Главная > Материалы

Точка зрения
Финансирование
Кадры
Материально-техническое обеспечение
Законодательство и нормативы
Образовательные технологии и методики
Качество образования
ЕГЭ
Социальное партнерство
Проектирование и управление
Воспитание
Молодежная политика
Правовая защита
Демография
Наука и инновации
Национальный проект
Конкурсы и гранты
Политика образования
Сеть «Эврика»
Общество и образование
Международное сотрудничество
Даты
Происшествия
Аналитика и экспертиза
Комментарии и мнения
Разное
Содержание образования
Здоровье
Ветхие школы
Казусы образования
Стандарт общего образования
Новая система оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях
IT в школе
Религия и образование
Новая система оплаты труда
СМИ об Александре Адамском
Автономные учреждения
Дошкольное образование
Общее образование
Начальное и среднее профобразование
Высшее образование
Послевузовское образование
Специальное образование
Дополнительное образование
Колонка Александра Адамского
Комментарии
Video


Комментарии

19.08.2012 |  Анастасия Белолуцкая: Стимулирование за качество – тренд мировой образовательной политики. В Австралии обсуждаются два проекта реформы. Кто должен оценивать чиновники или союз попечителей?

19.08.2012 |  Владимир Бацын: Публичная профессионально-общественная аттестация учителей возможна только в случае полной открытости школы социуму.

18.08.2012 |  Андрей Зоткин: Ежегодная аттестация работы учителя будет иметь смысл, если результаты аттестации будут использоваться не только в отношении самого учителя, но и в отношении системы управления, как школой, так и профессиональным развитием.

18.08.2012 |  Наталья Сандакова: В Австралии речь идет о национальных стандартах, что фактически означает усиление государственных функций регулирования и контроля в сфере образования.

18.08.2012 |  Роман Селюков: Важно не то, что процедура оценивания деятельности учителей в Австралии будет ежегодной, а то, что она будет действительно оценочной.

18.08.2012 |  Питер Гаррет, министр школьного образования: Каждый школьный учитель в Австралии со следующего года будет проходить ежегодную оценку результатов своей работы

14.08.2012 |  Исак Фрумин: Но даже если имел место факт того, что мы называем откатом, то, конечно, наказание абсолютно несоразмерно

14.08.2012 |  Александр Асмолов: Самым трагичным будет, если в этой ситуации будут молчать учителя

13.08.2012 |  Ефим Рачевский: Общественная палата будет вмешиваться

11.08.2012 |  Нияз Гафиятуллин: Я искренне уверен, что учитель не при чем. Де-юре нарушение есть, но де-факто я думаю, мы просто многого не знаем

11.08.2012 |  Сергей Горохов: Пока мы не будем доверять руководителю ОУ, пока будем всячески ограничивать его свободу, новой системы образования не возникнет

11.08.2012 |  Сергей Заир-Бек: В стране становится нечем дышать

11.08.2012 |  Сергей Возчиков: Либо конкретные присяжные не разобрались, либо их обвели вокруг пальца, либо система научилась "работать с присяжными"

11.08.2012 |  Ханафи Гулиев: Проблем было бы меньше, если бы учреждение было автономное

10.08.2012 |  Владимир Бацын: Подвиг Корчака не в Поступке, а в беззаветной Любви, убить которую может только смерть любящего

09.08.2012 |  Анастасия Белолуцкая: На официальную зарплату госслужащего надолго ребенка учиться за границу не пошлешь

09.08.2012 |  Руслан Гаттаров: В результате будет запрещено все и, не исключено, что для всех

09.08.2012 |  Никита Белых: Законопроект - это оформление каких-то политических идей или задач

08.08.2012 |  Любовь Духанина: Пока такого документа, внесенного в Государственную Думу на рассмотрение, нет

08.08.2012 |  Александр Сафонов: У нас есть Конституция РФ, которая предполагает в отношении всех граждан равные права и возможности

08.08.2012 |  Виталий Гутман: В последнее время государство перегибает планку в части выращивания народного недовольства чиновниками

07.08.2012 |  Владлен Игнатович: Самое неуместное, что может произойти с образом Учителя, – его превращение в памятник истории педагогики

07.08.2012 |  Роман Селюков: Сегодня в образовательной политике важно реализовать принцип идти за правое дело до конца

07.08.2012 |  Ханафи Гулиев: Разве может называться учителем тот, кто не может принять и понять каждого ребенка, таким каков он есть?

01.08.2012 |  Алдар Дамдинов: Проект закона направлен на ликвидацию имеющихся в законодательстве пробелов

01.08.2012 |  Вадим Чеха: Проект закона "Об образовании"

01.08.2012 |  Д.А.Медведев: я предлагаю в целом закон одобрить

05.07.2012 |  Мария Перфильева на БОФ-2012: Можно создать правовые, финансовые условия введения инклюзивного образования, но главная проблема – менталитет педагога

05.07.2012 |  Дагмар Петрович, Австрия, на БОФ-2012

05.07.2012 |  Школам повысят ступень финансирования


АНО "Институт проблем образовательной политики "Эврика": Cеминары и конференции | Библиотека | Сведения об организации
Адрес: Москва, 105187, ул.Щербаковская, д.53, стр.17, офис 207, тел. 8-495-247-58-00 E-mail: eureka@eurekanet.ru
Все права за Институтом проблем образовательной политики "Эврика" © 2001-2018


 Rambler's Top100