 Точка зрения Финансирование Кадры Материально-техническое обеспечение Законодательство и нормативы Образовательные технологии и методики Качество образования ЕГЭ Социальное партнерство Проектирование и управление Воспитание Молодежная политика Правовая защита Демография Наука и инновации Национальный проект Конкурсы и гранты Политика образования Сеть «Эврика» Общество и образование Международное сотрудничество Даты Происшествия Аналитика и экспертиза Комментарии и мнения Разное Содержание образования Здоровье Ветхие школы Казусы образования Стандарт общего образования Новая система оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях IT в школе Религия и образование Новая система оплаты труда СМИ об Александре Адамском Автономные учреждения Дошкольное образование Общее образование Начальное и среднее профобразование Высшее образование Послевузовское образование Специальное образование Дополнительное образование Колонка Александра Адамского Комментарии Video
|
 |
Комментарии
06.11.2012
| Сергей Заир-Бек: То, что Минобрнауки впервые решилось на полностью открытую процедуру мониторинга - это важно
14.11.2012
| Наталья Иванова-Гладильщикова: У нас действительно много слабых вузов. Особенно – среди филиалов и вузов-новоделов. И проверка
качества их работы давно назрела
06.11.2012
| Юрий Романов: Беда обсуждаемого мониторинга в том, что в его основе не лежит какой-либо внятный стандарт. А потому он неизбежно
ущербен с правовой точки зрения
03.11.2012
| Татьяна Клячко: Если цены на нефть упадут, и экономическое положение России ухудшится, то уже будет не до роста зарплат в
бюджетном секторе
30.10.2012
| Ирина Абанкина: Есть много серьезных экспертных мнений, которые говорят о том, что простое повышение зарплат стимулирует соответствующие
повышения и в экономике, и в производственной сфере, и что тогда это получается неостановимый снежный ком
30.10.2012
| Наталья Типенко: Даже не утверждая программу Минтруда, Минфину РФ не удастся «уложиться» в 100 млрд руб. в год на повышение
зарплат бюджетников
30.10.2012
| Елена Бондаренко: Нельзя "механистически" повышать зарплату - с одной стороны, не имея дополнительных источников доходов бюджета,
и, с другой стороны, вызывая рост инфляции
30.10.2012
| Наталья Шадрина: Для поддержки мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов РФ по выполнению Указов президента
и достижения плановых показателей поддержка из Федерального бюджета необходима
25.10.2012
| Алексей Воронцов: Оценка качества образования как институт образовательной политики РФ
21.10.2012
| Марина Аромштам: Почему бы нам не ввести единую форму для всех? Вообще для всех жителей РФ? Это ведь так дисциплинирует
21.10.2012
| Галина Вычужанина: Дело не в школьной форме, а в уровне нашего профессионализма и степени педагогического такта
19.10.2012
| Алексей Воронцов: Само образовательное учреждение: педагоги, дети и родители должны решать вопрос о школьной форме
19.10.2012
| Евгений Крашенинников: Неравенство будет видно и при наличии школьной формы: когда мою одноклассницу папа подвозил до школы
на машине, было понятно, что кроме коричневого платья у неё дома ещё что-то есть
19.10.2012
| Светлана Смирнова: Пункт о школьной форме должен быть в законе "Об образовании" - это решило бы многие проблемы - как для
школы, так и для родителей
19.10.2012
| Наталья Гусельникова: Мы должны научить детей красиво одеваться, прививать им вкус. С помощью формы мы сможем сгладить проблемы
социального неравенства учащихся
19.10.2012
| Анна Хамардюк: Основной аргумент "за" - дисциплина и снятие напряжения по поводу расслоения. Это надо педагогическими средствами
решать, а не ФОРМАльными. Поэтому я против единой школьной формы.
19.10.2012
| Владимир Риттер: Кого обуревает тоска по униформе - есть КНДР. В качестве образца
19.10.2012
| Владимир Путин: Вводить единую форму одежды, не обязательно, как в Советском Союзе - одна на всю страну
05.10.2012
| Владлен Игнатович: Вопрос о том, кто именно выбирает учебники, - это вопрос образовательной программы школы
04.10.2012
| Андрей Зоткин: Министерству образования и науки РФ важно сформировать политику обновления учебников
04.10.2012
| Ольга Шиян: Основной тезис Дмитрия Ливанова хочется горячо поддержать: то, по каким учебникам учатся дети, должно определяться
не пробивной силой издательства, а качеством самих учебников
05.10.2012
| Алексей Воронцов: Два главных вопроса к министру: что значит «учебник гарантированного качества» и как «содержание должно
быть следствием стандартов образования»?
03.10.2012
| Нияз Гафиятуллин: По каким учебникам заниматься в конечном счете принимает решение учитель
20.09.2012
| Игорь Реморенко: С целью сокращения различной отчетности Минобрнауки России приняло план действий по снижению бюрократизации
20.09.2012
| Павел Антошкин: Отчетность, разговоры о которой многие и многие считают уводом от других, более важных проблем школы, - это
то, что действительно волнует и раздражает значительное число учителей
20.09.2012
| Михаил Кушнир: Чиновники плохо смыслят в электронном документообороте
20.09.2012
| Сергей Заир-Бек: Есть миф о том, что учитель просто погружен в бумаги и не имеет возможности работать из-за этого с детьми
13.09.2012
| Анастасия Белолуцкая: Ближайший шаг становления инновационной инфраструктуры в сфере образования в том, чтобы локомотивом
развития стали не локальные проекты, а тематические межрегиональные экспертно-профессиональные сети…
19.10.2012
| Алексей Воронцов: На семинаре будет представлена модель варианта школьной системы оценки качества образования на всех трех
ступенях школьного образования
|