 Точка зрения Финансирование Кадры Материально-техническое обеспечение Законодательство и нормативы Образовательные технологии и методики Качество образования ЕГЭ Социальное партнерство Проектирование и управление Воспитание Молодежная политика Правовая защита Демография Наука и инновации Национальный проект Конкурсы и гранты Политика образования Сеть «Эврика» Общество и образование Международное сотрудничество Даты Происшествия Аналитика и экспертиза Комментарии и мнения Разное Содержание образования Здоровье Ветхие школы Казусы образования Стандарт общего образования Новая система оплаты труда в федеральных образовательных учреждениях IT в школе Религия и образование Новая система оплаты труда СМИ об Александре Адамском Автономные учреждения Дошкольное образование Общее образование Начальное и среднее профобразование Высшее образование Послевузовское образование Специальное образование Дополнительное образование Колонка Александра Адамского Комментарии Video
|
 |
Комментарии
23.01.2013
| Вадим Чеха: Наказать нельзя помиловать
16.12.2012
| Павел Сергоманов: Анатолий Аркадьевич - это обнимающая улыбка. Обаяние этой улыбки простиралось даже там, где не было слов.
Энергия приветствия длилась всю беседу
15.12.2012
| Михаил Случ: Самое поразительное - и до сих пор это мне кажется самым важным опытом - Анатолий Пинский был всегда и в самых
разных смыслах человеком "внесистемным"
15.12.2012
| Майкл Барбер: Мне посчастливилось в последние 10 лет иногда приезжать работать в Россию. Большой честью для меня стало знакомство
с Анатолием Пинским – ярким лидером российского образования
15.12.2012
| Ярослав Кузьминов: Он не стеснялся того, что школа должна зарабатывать, но эта либеральная, зарабатывающая модель школы у
Пинского совсем не была коммерческой
15.12.2012
| Владимир Филиппов: Анатолий Пинский был не просто советником министра образования, но человеком, реально влиявшим на разработку
образовательной политики в то время.
15.12.2012
| Александр Моисеев: И то, что в этом образовании были, жили и действовали такие люди, как Толя Пинский, лучшее свидетельство
того, что пока есть идеи и есть силы доводить их до ума, ничего не потеряно
15.12.2012
| Артем Соловейчик: Все знают, что Анатолий Аркадьевич Пинский был человеком мгновенного действия. Там, где ты только подумал,
Анатолий уже действовал. Казалось, что думание и делание у него спаялись в одно действие на результат
15.12.2012
| Андрей Фурсенко: Он говорил об открытости школы и делал школу открытой для общественности
15.12.2012
| Александр Шишлов: Его школа, его идеи, его песни, его театральные роли будут жить и будут помогать нам
16.12.2012
| Марина Аромштам: Анатолий Аркадьевич не был ни академическим ученым, ни достопочтенным профессором.
Он был невероятно живым, увлекающимся человеком
16.12.2012
| Александр Адамский: Мы познакомились с ним в 1977 году на физическом факультете МГПИ им. В.И.Ленина, он учился на пару курсов
старше, хотя по возрасту был на год младше
15.12.2012
| Ирина Чечель: Произносишь " Толя Пинский" и сразу ассоциации: потрясающий руководитель; необыкновенно работоспособный; эрудит;
умница; друг, выдумщик и несомненный лидер...
15.12.2012
| Евгений Бунимович: Анатолий Пинский был одним из самых ярких и удивительных людей российского образования. А может, и самым
удивительным
15.11.2012
| Дмитрий Ливанов: Каждый вуз в Российской Федерации должен иметь высокий уровень. Там должны работать квалифицированные преподаватели,
получающие хорошую зарплату, учиться мотивированные и подготовленные к освоению образовательных программ студенты
15.11.2012
| Олег Смолин: мы готовы поддержать некоторые шаги нового министерства: отказ от идеи резкого сокращения числа бюджетных студентов
и заявление министра, что пора остановить ликвидацию сельской школы
15.11.2012
| Андрей Луговой: В соответствии с мониторингом Московский государственный университет технологий и управления находится в перечне
неэффективных вузов, а Государственный университет инновационных технологий и предпринимательства - эффективных. Получается,
эффективный присоединяют к неэффективному. Непонятна логика и мотив тех людей, которые готовили этот приказ
15.11.2012
| Ольга Баталина: Хорошо и качественно ведется министерством работа по продвижению и подготовке к принятию во втором чтении
закона об образовании. Действительно здесь не спешили, дали возможность высказаться всем, подготовили большое количество замечаний,
и они были учтены ещё до внесения закона в Государственную Думу
15.11.2012
| Виктор Шудегов: Указы президента абсолютные правильные, но при их исполнении министр, к сожалению, остался один на один с
проблемами, без источников финансирования. Он нашел единственный способ: закрыть 20 процентов бюджетных вузов и 30 процентов
филиалов бюджетных вузов.
15.11.2012
| Сергей Агапцов: Реформирование системы образования - задача долгосрочная. Ожидать быстрых результатов - это иллюзия
13.11.2012
| Александр Карлин: Я ко всяким рейтингам отношусь с известной долей скепсиса, потому что рейтинги и показатели, которые их
формируют, — всего лишь отражение определенной точки зрения на то, как должны выглядеть, например, высшие учебные заведения
сегодня
13.11.2012
| Николай Булаев: Термин «неэффективный» некорректно применен, потому что оценка деятельности вузов идет по сугубо техническим
параметрам: площади, деньги, здания. Это важно, и имеет право на жизнь. Но есть и более глубокие критерии, которые на самом
деле определяют эффективность
13.11.2012
| Исаак Калина: Я уверен, нужно делать упор не только на выявление неэффективных вузов, которые находятся ниже допустимой планки,
но и на определение самых эффективных, поскольку они определяют верхнюю планку, к которой должны стремиться все остальные
13.11.2012
| Ольга Голодец: Каждый вуз сейчас готовит свою программу развития и выхода из сложившейся ситуации, а министерство образования
и науки будет индивидуально заниматься с каждым вузом, попавшим в "черный список"
13.11.2012
| Ольга Каширина: Для большей части вузов попадание в список "с признаками неэффективности" должно означать выявление проблемных
зон и определение точек роста. Но в отношении филиалов следует смело говорить именно о реорганизации
13.11.2012
| Любовь Глебова: Плохие показатели не во всех случаях станут основанием для закрытия вуза: многое будет зависеть в том числе
от его значимости для региона
13.11.2012
| Олег Смолин: В России, в отличие от других стран, чем крупнее вуз, тем лучше качество образования, а потому, как сказал Медведев,
Карфаген должен быть разрушен, – часть вузов должна быть присоединена к другим, и в конечном счете закрыта
13.11.2012
| Артем Хромов: Мы будем настаивать на том, чтобы в мониторинг следующего года были внесены все предложения гражданского общества,
которые позволят объективно оценивать ситуацию с высшим образованием
12.11.2012
| Андрей Зоткин: Если честно, я не понимаю, зачем нужны педагогические вузы, и особенно педагогические университеты
08.11.2012
| Анна Шиврина: В сентябре 2012 года Министерство трудовых ресурсов Индии инициировало исследование всех учреждений высшего
образования в стране. Участие в исследовании добровольное, основанное только на мотивации участников
Страницы:
12345.. 16
| Дальше >>
|